![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Герыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Поменял бак,форсунки,регулятор давления топлива,воздушный фильтр,вычистил колектор,др.заслонку.И началась беда с оборотами.Заводишь машину на холодную,вроде всё норм,обороты 1200-1300,по мере прогрева падают до 800.Поехал.На ближайшем светофоре стоишь на D - всё в норме,850.Приехал на работу,ставлю на P - обороты увеличиваются до 1000-1100 и не падают.Причём,чем дольше поездка(соответственно чем больше прогрета машина),тем больше увеличение оборотов при постановке на паркинг.После часовой поездки,стою на D - 820,только ставлю на P - резкий взлёт до 1200 и такое ощущение,что кто-то на педаль газа жмёт.Заглушил машину,постояла немного,завожу-обороты вроде в норме - 850.После поездки всё тоже самое.
Подсоса воздуха вроде нет - затыкал воздуховод после ДМРВ -глохнет.На горячей машине на работающем двигле снимал фишки с ДХХ и ДПДЗ - обороты увеличиваются,хотя у другана тоже на Спортяге при съёме фишки с ДХХ машина глохнет. Подключил бортовик.Показал ошибку P0507-повышенные обороты ХХ.Скинул - изменений нет.Разъёмы вэдэхой чистил,не помогает.До смены бака,форсунок,регулятора и чистки колектора с ДПДЗ подобной проблемы не было.Утечки топлива нигде нет. В ЧЁМ ДЕЛО ???? Может датчик температуры ОЖ ? Уже всю голову сломал...... -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
![]() ![]() |
Герыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Перепробовав массу вариантов,друган говорит,слухай,может же со сменой форсунок,регулятора давления оброты изменили свою работу ? То есть предыдущий владелец соответственно работе форсунок настроил обороты хх,а ты при замене нарушил работу хх,т.к. новые форсы бенза распыляют меньше...Короче ход мыслей такой.Просто взяли и настроили болтом обороты.Мгновенный расход пришёл в норму,кажет где-то 1,на драйве обороты 740,на холостом 800-840.Вот и вся загадка
-------------------- Америкос,2001 на автомате
|
Lotus |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Перепробовав массу вариантов,друган говорит,слухай,может же со сменой форсунок,регулятора давления оброты изменили свою работу ? То есть предыдущий владелец соответственно работе форсунок настроил обороты хх,а ты при замене нарушил работу хх,т.к. новые форсы бенза распыляют меньше...Короче ход мыслей такой.Просто взяли и настроили болтом обороты.Мгновенный расход пришёл в норму,кажет где-то 1,на драйве обороты 740,на холостом 800-840.Вот и вся загадка Извини, но городишь чушь, которую потом другие читать будут. Холостой ход на спортаже не регулируется вручную, все ваши регулировки - это самообман. ![]() Почуствуешь это по увеличенному расходу топлива или по падению мощности двигателя. -------------------- |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Извини, но городишь чушь, которую потом другие читать будут. Холостой ход на спортаже не регулируется вручную, все ваши регулировки - это самообман. ![]() Почуствуешь это по увеличенному расходу топлива или по падению мощности двигателя. Рхх в свободном положетии приоткрыт и обеспечивает холостой ход при полностью закрытой дроссельной заслонке. на дроссельной заслонке есть болтик который закручиваясь не дает заслонке закрытся полностью. поэтому я и спрашиваю какой болт они крутили. когда я сломал свой рхх то холостой ход делал как раз приоткрыв дроссельную заслонку,но это было временно так как на новый рхх денег небыло а машина была нужно.ездить так постоянно думаю не стоит -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Рхх в свободном положетии приоткрыт и обеспечивает холостой ход при полностью закрытой дроссельной заслонке. на дроссельной заслонке есть болтик который закручиваясь не дает заслонке закрытся полностью. поэтому я и спрашиваю какой болт они крутили. когда я сломал свой рхх то холостой ход делал как раз приоткрыв дроссельную заслонку,но это было временно так как на новый рхх денег небыло а машина была нужно. Этот регулировочный болт предназначен только для того, чтобы полностью(!) закрытая заслонка не закусывала корпус и не делала в корпусе ненужную выработку. Для нормальной работы РХХ необходимо чтобы он полностью контролировал подачу воздуха во впускной коллектор. Цитата ездить так постоянно думаю не стоит Правильно! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 05:57 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |