![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Герыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Поменял бак,форсунки,регулятор давления топлива,воздушный фильтр,вычистил колектор,др.заслонку.И началась беда с оборотами.Заводишь машину на холодную,вроде всё норм,обороты 1200-1300,по мере прогрева падают до 800.Поехал.На ближайшем светофоре стоишь на D - всё в норме,850.Приехал на работу,ставлю на P - обороты увеличиваются до 1000-1100 и не падают.Причём,чем дольше поездка(соответственно чем больше прогрета машина),тем больше увеличение оборотов при постановке на паркинг.После часовой поездки,стою на D - 820,только ставлю на P - резкий взлёт до 1200 и такое ощущение,что кто-то на педаль газа жмёт.Заглушил машину,постояла немного,завожу-обороты вроде в норме - 850.После поездки всё тоже самое.
Подсоса воздуха вроде нет - затыкал воздуховод после ДМРВ -глохнет.На горячей машине на работающем двигле снимал фишки с ДХХ и ДПДЗ - обороты увеличиваются,хотя у другана тоже на Спортяге при съёме фишки с ДХХ машина глохнет. Подключил бортовик.Показал ошибку P0507-повышенные обороты ХХ.Скинул - изменений нет.Разъёмы вэдэхой чистил,не помогает.До смены бака,форсунок,регулятора и чистки колектора с ДПДЗ подобной проблемы не было.Утечки топлива нигде нет. В ЧЁМ ДЕЛО ???? Может датчик температуры ОЖ ? Уже всю голову сломал...... -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Поменял бак,форсунки,регулятор давления топлива,воздушный фильтр,вычистил колектор,др.заслонку.И началась беда с оборотами.Заводишь машину на холодную,вроде всё норм,обороты 1200-1300,по мере прогрева падают до 800.Поехал.На ближайшем светофоре стоишь на D - всё в норме,850.Приехал на работу,ставлю на P - обороты увеличиваются до 1000-1100 и не падают.Причём,чем дольше поездка(соответственно чем больше прогрета машина),тем больше увеличение оборотов при постановке на паркинг.После часовой поездки,стою на D - 820,только ставлю на P - резкий взлёт до 1200 и такое ощущение,что кто-то на педаль газа жмёт.Заглушил машину,постояла немного,завожу-обороты вроде в норме - 850.После поездки всё тоже самое. Подсоса воздуха вроде нет - затыкал воздуховод после ДМРВ -глохнет.На горячей машине на работающем двигле снимал фишки с ДХХ и ДПДЗ - обороты увеличиваются,хотя у другана тоже на Спортяге при съёме фишки с ДХХ машина глохнет. Подключил бортовик.Показал ошибку P0507-повышенные обороты ХХ.Скинул - изменений нет.Разъёмы вэдэхой чистил,не помогает.До смены бака,форсунок,регулятора и чистки колектора с ДПДЗ подобной проблемы не было.Утечки топлива нигде нет. В ЧЁМ ДЕЛО ???? Может датчик температуры ОЖ ? Уже всю голову сломал...... С датчиком температуры ОЖ (тоже версия) разобраться не сложно! И закрыть эту версию и не гадать. Кстати, бортовик должен показать врет этот датчик или нет! А это (пост 128) делал? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Герыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
С датчиком температуры ОЖ (тоже версия) разобраться не сложно! И закрыть эту версию и не гадать. Кстати, бортовик должен показать врет этот датчик или нет! А это (пост 128) делал? А как разобраться ? Отключить и посмотреть,что будет ? А что должно быть ? Пропайку не смотрел,так как не совсем понял где смотреть,а поскольку проводов там много,чёто побоялся. На горячую снимаю фишку с ДХХ - обороты растут и вылазит P1507 и P1505. На холодной машине после запуска мгновенный расход топлива показывает 2.2 л/ч и меньше этого значения НИКОГДА не опускается.На прогретой на холостом 3.3 кажет ![]() ![]() ![]() -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А как разобраться ? Отключить и посмотреть,что будет ? А что должно быть ? ... Ну хотя бы посмотреть какую температуру выдают "мозги" через БК. И на глаз оценить реальность этих показаний. Цитата Пропайку не смотрел,так как не совсем понял где смотреть,а поскольку проводов там много,чёто побоялся. Придется разобраться! Я думаю, твоя проблема именно там! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Герыч |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Ну хотя бы посмотреть какую температуру выдают "мозги" через БК. И на глаз оценить реальность этих показаний. Придется разобраться! Я думаю, твоя проблема именно там! Так а мгновенный расход топлива от 2.2 - это нормально ? Где-то читал в пределах 1 должно быть.... -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
Yura |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Так а мгновенный расход топлива от 2.2 - это нормально ? Где-то читал в пределах 1 должно быть.... Расход на ХХ при оборотах(800) должен быть в пределах 0,9 - 1,1 л., это если коробка в положении P или N. Если коробка в D, то здесь и расход 1,3 - 1,4л и обороты падают до 720. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Расход на ХХ при оборотах(800) должен быть в пределах 0,9 - 1,1 л., это если коробка в положении P или N. На "автомате" расход на ХХ 0,9 - 1,1 не будет! Такой расход только для механики. Автомат всегда нагружает двигатель, поэтому расход будет немного выше. Только механика не нагружает двигатель. Цитата Если коробка в D, то здесь и расход 1,3 - 1,4л и обороты падают до 720. При исправном двигателе именно РХХ обеспечивает стабильные обороты ХХ при нагрузках ("автомат, усилитель руля, фары и т.д.). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Lotus |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
На "автомате" расход на ХХ 0,9 - 1,1 не будет! Такой расход только для механики. Автомат всегда нагружает двигатель, поэтому расход будет немного выше. Только механика не нагружает двигатель. При исправном двигателе именно РХХ обеспечивает стабильные обороты ХХ при нагрузках ("автомат, усилитель руля, фары и т.д.). Не соглашусь с данным высказыванием. В положении Р или N АКПП практически не нагружает двигатель, по крайней мере на прогретом двигателе, на моем авто в этих положениях АКПП мнгновенный расход показывает 0,9. з.ы. замеры проводились неоднократно и бортовым компьютером и проф. сканером. -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Не соглашусь с данным высказыванием. В положении Р или N АКПП практически не нагружает двигатель, по крайней мере на прогретом двигателе, на моем авто в этих положениях АКПП мнгновенный расход показывает 0,9. з.ы. замеры проводились неоднократно и бортовым компьютером и проф. сканером. У меня тоже, в положении Р или N расход 0,9. МКПП тоже нагружает двигун через первичный вал, который купается в масле, у которого вязкость гораздо больше чем вязкость АТФ. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 06:11 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |