![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Герыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Поменял бак,форсунки,регулятор давления топлива,воздушный фильтр,вычистил колектор,др.заслонку.И началась беда с оборотами.Заводишь машину на холодную,вроде всё норм,обороты 1200-1300,по мере прогрева падают до 800.Поехал.На ближайшем светофоре стоишь на D - всё в норме,850.Приехал на работу,ставлю на P - обороты увеличиваются до 1000-1100 и не падают.Причём,чем дольше поездка(соответственно чем больше прогрета машина),тем больше увеличение оборотов при постановке на паркинг.После часовой поездки,стою на D - 820,только ставлю на P - резкий взлёт до 1200 и такое ощущение,что кто-то на педаль газа жмёт.Заглушил машину,постояла немного,завожу-обороты вроде в норме - 850.После поездки всё тоже самое.
Подсоса воздуха вроде нет - затыкал воздуховод после ДМРВ -глохнет.На горячей машине на работающем двигле снимал фишки с ДХХ и ДПДЗ - обороты увеличиваются,хотя у другана тоже на Спортяге при съёме фишки с ДХХ машина глохнет. Подключил бортовик.Показал ошибку P0507-повышенные обороты ХХ.Скинул - изменений нет.Разъёмы вэдэхой чистил,не помогает.До смены бака,форсунок,регулятора и чистки колектора с ДПДЗ подобной проблемы не было.Утечки топлива нигде нет. В ЧЁМ ДЕЛО ???? Может датчик температуры ОЖ ? Уже всю голову сломал...... -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
![]() ![]() |
Герыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Вы меня конечно извените за "тупость",но я ничего не понял
![]() Во-первых,почему в отношении хх и расхода такие разные мнения ? Ведь правильный вариант всего один и по этому вопросу не должно быть разногласий.Где-то есть инфа,сколько хх на P,сколько на D;сколько мгновенный расход в разных позициях ? Во-вторых,снизив обороты болтом на заслонке,что я сделал ? Почему расзод должен увеличится,а мощность упасть ? До регулировки значение ДПДЗ было 10.1 %,ДМРВ выдавал 6гр/с.Теперь ДПДЗ выдаёт 9.8 %,а ДМРВ - 4.7 гр/с. В-третьих,почему нельзя так ездить постоянно ? Ну и в -четвёртых,я ставил на машину 100% рабочий РХХ,ДПДЗ и ДМРВ и ничего не менялось.Лишь в одном случае обороты ХХ были 800-880 - при заводе машины и постепенном нагреве.Дальше после езды при постановке на N или P обороты ХХ возростали до 1100.Причём если в этот момент заглушить машину,а потом завести,то обороты падали до нормального уровня в 840.Чем дольше была поездка тем большее значение ХХ было при постановке в P -1000-1200. И наконец,почему вся эта канитель начилась после смены форсунок,регулятора давления топлива,бака и бензонасоса с сеткой ??? -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вы меня конечно извените за "тупость",но я ничего не понял ![]() Во-первых,почему в отношении хх и расхода такие разные мнения ? Ведь правильный вариант всего один и по этому вопросу не должно быть разногласий.Где-то есть инфа,сколько хх на P,сколько на D;сколько мгновенный расход в разных позициях ? ... Сами подумайте, что легче крутить: не отключаемый "автомат" с его ведром масла и масляным насосом или первичный вал от "механики". Цитата Во-вторых,снизив обороты болтом на заслонке,что я сделал ? Почему расзод должен увеличится,а мощность упасть ? До регулировки значение ДПДЗ было 10.1 %,ДМРВ выдавал 6гр/с.Теперь ДПДЗ выдаёт 9.8 %,а ДМРВ - 4.7 гр/с. ... Без комментариев... Цитата В-третьих,почему нельзя так ездить постоянно ? ... Потому что это не нормальное состояние. Цитата Ну и в -четвёртых,я ставил на машину 100% рабочий РХХ,ДПДЗ и ДМРВ и ничего не менялось.Лишь в одном случае обороты ХХ были 800-880 - при заводе машины и постепенном нагреве.Дальше после езды при постановке на N или P обороты ХХ возростали до 1100.Причём если в этот момент заглушить машину,а потом завести,то обороты падали до нормального уровня в 840.Чем дольше была поездка тем большее значение ХХ было при постановке в P -1000-1200. ... Свою версию я изложил в другой ветке. Цитата И наконец,почему вся эта канитель начилась после смены форсунок,регулятора давления топлива,бака и бензонасоса с сеткой ??? Что-то попутно затронул (шевельнул). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 06:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |