![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Герыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Поменял бак,форсунки,регулятор давления топлива,воздушный фильтр,вычистил колектор,др.заслонку.И началась беда с оборотами.Заводишь машину на холодную,вроде всё норм,обороты 1200-1300,по мере прогрева падают до 800.Поехал.На ближайшем светофоре стоишь на D - всё в норме,850.Приехал на работу,ставлю на P - обороты увеличиваются до 1000-1100 и не падают.Причём,чем дольше поездка(соответственно чем больше прогрета машина),тем больше увеличение оборотов при постановке на паркинг.После часовой поездки,стою на D - 820,только ставлю на P - резкий взлёт до 1200 и такое ощущение,что кто-то на педаль газа жмёт.Заглушил машину,постояла немного,завожу-обороты вроде в норме - 850.После поездки всё тоже самое.
Подсоса воздуха вроде нет - затыкал воздуховод после ДМРВ -глохнет.На горячей машине на работающем двигле снимал фишки с ДХХ и ДПДЗ - обороты увеличиваются,хотя у другана тоже на Спортяге при съёме фишки с ДХХ машина глохнет. Подключил бортовик.Показал ошибку P0507-повышенные обороты ХХ.Скинул - изменений нет.Разъёмы вэдэхой чистил,не помогает.До смены бака,форсунок,регулятора и чистки колектора с ДПДЗ подобной проблемы не было.Утечки топлива нигде нет. В ЧЁМ ДЕЛО ???? Может датчик температуры ОЖ ? Уже всю голову сломал...... -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
![]() ![]() |
Герыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Вы меня конечно извените за "тупость",но я ничего не понял
![]() Во-первых,почему в отношении хх и расхода такие разные мнения ? Ведь правильный вариант всего один и по этому вопросу не должно быть разногласий.Где-то есть инфа,сколько хх на P,сколько на D;сколько мгновенный расход в разных позициях ? Во-вторых,снизив обороты болтом на заслонке,что я сделал ? Почему расзод должен увеличится,а мощность упасть ? До регулировки значение ДПДЗ было 10.1 %,ДМРВ выдавал 6гр/с.Теперь ДПДЗ выдаёт 9.8 %,а ДМРВ - 4.7 гр/с. В-третьих,почему нельзя так ездить постоянно ? Ну и в -четвёртых,я ставил на машину 100% рабочий РХХ,ДПДЗ и ДМРВ и ничего не менялось.Лишь в одном случае обороты ХХ были 800-880 - при заводе машины и постепенном нагреве.Дальше после езды при постановке на N или P обороты ХХ возростали до 1100.Причём если в этот момент заглушить машину,а потом завести,то обороты падали до нормального уровня в 840.Чем дольше была поездка тем большее значение ХХ было при постановке в P -1000-1200. И наконец,почему вся эта канитель начилась после смены форсунок,регулятора давления топлива,бака и бензонасоса с сеткой ??? -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вы меня конечно извените за "тупость",но я ничего не понял ![]() Во-первых,почему в отношении хх и расхода такие разные мнения ? Ведь правильный вариант всего один и по этому вопросу не должно быть разногласий.Где-то есть инфа,сколько хх на P,сколько на D;сколько мгновенный расход в разных позициях ? ... Сами подумайте, что легче крутить: не отключаемый "автомат" с его ведром масла и масляным насосом или первичный вал от "механики". Цитата Во-вторых,снизив обороты болтом на заслонке,что я сделал ? Почему расзод должен увеличится,а мощность упасть ? До регулировки значение ДПДЗ было 10.1 %,ДМРВ выдавал 6гр/с.Теперь ДПДЗ выдаёт 9.8 %,а ДМРВ - 4.7 гр/с. ... Без комментариев... Цитата В-третьих,почему нельзя так ездить постоянно ? ... Потому что это не нормальное состояние. Цитата Ну и в -четвёртых,я ставил на машину 100% рабочий РХХ,ДПДЗ и ДМРВ и ничего не менялось.Лишь в одном случае обороты ХХ были 800-880 - при заводе машины и постепенном нагреве.Дальше после езды при постановке на N или P обороты ХХ возростали до 1100.Причём если в этот момент заглушить машину,а потом завести,то обороты падали до нормального уровня в 840.Чем дольше была поездка тем большее значение ХХ было при постановке в P -1000-1200. ... Свою версию я изложил в другой ветке. Цитата И наконец,почему вся эта канитель начилась после смены форсунок,регулятора давления топлива,бака и бензонасоса с сеткой ??? Что-то попутно затронул (шевельнул). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Герыч |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Сами подумайте, что легче крутить: не отключаемый "автомат" с его ведром масла и масляным насосом или первичный вал от "механики". Без комментариев... Потому что это не нормальное состояние. Свою версию я изложил в другой ветке. Что-то попутно затронул (шевельнул). Ладно,понял,буду смотреть пайку -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
Yura |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Ладно,понял,буду смотреть пайку Прежде чем будешь смотреть пайку - проверь разъем датчика температуры на термостате. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Герыч |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Прежде чем будешь смотреть пайку - проверь разъем датчика температуры на термостате. Да я по бортовику смотрел температуру.Показывает столько же,сколько и на стрелке. -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да я по бортовику смотрел температуру.Показывает столько же,сколько и на стрелке. Значит ДТОЖ не при чем! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Герыч |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Значит ДТОЖ не при чем! Это я уже понял.Выходит ДТОЖ не причём,ДПДЗ тоже,РХХ тоже.Непонятен ещё один момент.На холодной машине холостые работают чётко.Постепенно опускаясь до 800.На передаче всё чётко.А вот при включении после поездки паркинка возрастание до 1100,причём не постоянно,а раз через раз.А при выключении зажигания и последующем сразу включении.всё снова в норме - 800,как будто и не было ничего ... -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 06:09 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |