![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Matvei |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,763 место дислокации: Ижевск ![]() |
Засохшей грязью протерся змеевик охлаждения ATF, снял запаял но на место так и не поставил.Ездил несколько лет без него, соединил напрямую с основным радиатором.А этим летом , в жару, днем авто трудновато разгонялся,обогнать кого-то на трассе проблематично( а утром и вечером когда прохладно-полет нормальный).Стрелка указателя темп.чуть ниже середины(в жару-на середине шкалы).Карлсон исправен, кулер, радиатор и всю сист.охл.мыл снаружи и внутри.ТНВД электронный.Зимой при -25 двигатель с пол-пинка запускается.Лето опять жарким обещают,существенно ли разгрузит основной радиатор змеевик охлаждения ATF? Дизелисты, как жару перенесли?
-------------------- 2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
|
![]() ![]() |
КостяТ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 283 Регистрация: 4-May 12 Из: Калуга Пользователь №: 10,484 место дислокации: Калуга ![]() |
Перетряхнул все контакты, но результат увы остался прежним. Но вот заметил такую закономерность. Завожусь, примерно минут через 5 стрелка поднимается до -1 деление от середины шкалы. По городу всё ровно. Как только начинаю давать нагрузку на подъёме, даже небольшом, стрелка ползёт вверх. Иду на спуск, даже на скорости, стрелка ползёт вниз. Если включить печку, причём не важно в каком режиме (холод/тепло), стрелка снова ползёт вверх. Ставлю на 1 - чуть вверх, на 2 ещё чуть вверх. На 4 - доходит до -1 деление от максимума. Выключаю печку - сразу опускается до середины. Когда останавливаюсь и работаю на холостых, стрелка либо на половине, либо выше на деление, либо ниже на деление. Выключаю двигатель. Через 30 сек. поворачиваю ключ но не завожу, а стрелка стоит -1 деление от середины и так постоянно, пока двигатель не остынет. Что может быть подскажите новичку. Может это и не смертельно, но напрягает. Тосол никуда не уходит. Заранее спасибо за ответы.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 01:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |