![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sportage2005 |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 115 Регистрация: 18-August 11 Пользователь №: 9,834 место дислокации: москва Ясенево ![]() |
Народ не нашел точного ответа решил создать тему !
1.Подскажите пожалуйст а у меня на холостом ходу комп.показывает положение дросельной заслонки 12,5-12,9 %!Я так понимаю на холостом должен показывать 0%или я ошибаюсь? Как ее правильно отрегулировать ? 2.Сколько должен показывать на холостом ходу датчик ДМРВ??? -------------------- sportage 2005г.в. мкпп,бензин,4wd калининград.
|
![]() ![]() |
Герыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Купил новый ДПДЗ - TSN 4.7.2 Поставил.БК показывает положение датчика 13.3 %.Снял,поставил старый - 10.1%. Поставил обратно новый,завел,поехал.На светофоре в режиме D обороты 680-720.И машину слегка трухает.Ставлю на P - обороты 800.И вот что интересно,при езде с горки или без газа по прямой мгновенный расход топлива падает на 0,при этом начинает уменьшаться общий расход (данные БК)
Со старым датчиком мгновенный расход в ноль никогда не падал и при движении накатом минимум 2.1 показывал.При этом на показаниях общего расхода это никак не отражалось(расход мог расти,мог падать ) Так что же получается,как правильно он должен работать ![]() -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Купил новый ДПДЗ - TSN 4.7.2 Поставил.БК показывает положение датчика 13.3 %.Снял,поставил старый - 10.1%. Поставил обратно новый,завел,поехал.На светофоре в режиме D обороты 680-720.И машину слегка трухает.Ставлю на P - обороты 800.И вот что интересно,при езде с горки или без газа по прямой мгновенный расход топлива падает на 0,при этом начинает уменьшаться общий расход (данные БК) Со старым датчиком мгновенный расход в ноль никогда не падал и при движении накатом минимум 2.1 показывал.При этом на показаниях общего расхода это никак не отражалось(расход мог расти,мог падать ) Так что же получается,как правильно он должен работать ![]() Во всех автомобильных "мозгах", начиная с карбюратора ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Герыч |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Во всех автомобильных "мозгах", начиная с карбюратора ![]() То есть получается,что значение мгновенного расхода топлива при движении накатом на драйве при оборотах больше 1500 должно быть 0. ![]() -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
То есть получается,что значение мгновенного расхода топлива при движении накатом на драйве при оборотах больше 1500 должно быть 0. ![]() Не заморачивался бы ты на этих процентах! Работа системы принудительного ХХ сама по мебе говорит о том, что "мозги" нормально воспринимают твой ДПДЗ. А для размышления тебе следующая информация. На ДПДЗ приходит специальное стабильное напряжение +5В от "мозгов". Это же напряжение поступает еще на один датчик - ДТОЖ. Это напряжение необходимо для того что бы показания этих двух датчиков не зависели ни от напряжения бортовой сети, ни от температуры на улице, ни от чего другого. Оно должно быть СТАБИЛЬНЫМ! И цепь подачи этого напряжения как раз и проходит через ту обжимку в жгуте, на которую я указывал. Малейшее отклонение этого напряжения и будет вызывать изменение твоих процентов. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Герыч |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Не заморачивался бы ты на этих процентах! Работа системы принудительного ХХ сама по мебе говорит о том, что "мозги" нормально воспринимают твой ДПДЗ. А для размышления тебе следующая информация. На ДПДЗ приходит специальное стабильное напряжение +5В от "мозгов". Это же напряжение поступает еще на один датчик - ДТОЖ. Это напряжение необходимо для того что бы показания этих двух датчиков не зависели ни от напряжения бортовой сети, ни от температуры на улице, ни от чего другого. Оно должно быть СТАБИЛЬНЫМ! И цепь подачи этого напряжения как раз и проходит через ту обжимку в жгуте, на которую я указывал. Малейшее отклонение этого напряжения и будет вызывать изменение твоих процентов. Из всего тобой написанного понял я процентов 50 ![]() ![]() А какой тогда технический смысл регулировочного болта на дроссельной заслонке,ну если обороты у нас механически не регулируются и всё управляется "мозгами" ? -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 04:18 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |