![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
SadMan |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 76 Регистрация: 20-October 08 Пользователь №: 5,687 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
Со старта или в движении после снижения оборотов до минимума, при подгазовке движок не реагирует, а затем резкий рывок и переключение передачи. Вторая беда, похоже, связанная с первой - иногда не переключается на 4-ю передачу, хотя обороты растут. Двигатель прогретый, все происходит сейчас, по теплой погоде. Началось беспричинно, наблюдается по несколько раз в день. Коробку к осмотру?
-------------------- "Все пути одинаковые - они ведут в никуда" ©К.Костанеда
|
![]() ![]() |
billy77 |
![]()
Сообщение
#2
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Итак, добрался до машины.
Проверил с отключенным клапаном А - машина начинает ехать с первой, т.е. все без изменений, поставил все обратно. Снял разъем с блока АКПП (под рулевой колонкой), проверил срабатывание клапанов, подавая 12В - клапана отрабатывают (слышны щелчки). Т.к. проблема назрела уже давно, решил снять гидроблок и почистить его (до этого начитался кучи мануалов и форумов). Для выполнения данной процедуры заказал комплект прокладок и сальников для АКПП (2600руб., на следующий день забрал после заказа), купил 3 баллона промывки для карбюратора, 4 литра масла DexronIII, запасся тряпками и газетами. На всю процедуру потратил рабочий день (неспеша, с перерывами, с 10 до 20). Снял гидроблок, разобрал его аккуратно,чтобы не потерять никакой мелочи (а мелочевки там хватает), промыл промывкой, просушил, заменил старые прокладки, все аккуратно собрал. Установил на коробку. Залил масло. Запустил двигатель - проверил работу в положениях переключателя автомата - все работает. Сделал пробную поездку - и...... О чудо! Появилась 3-я передача, и 4-я. Машина приобрела прежний вид полноценного авто. Вот такие чудеса. Да, чуть не забыл, та контора, где якобы делали чистку гидроблока, как я выяснил по снятию гидроблока, его даже НЕ СНИМАЛА!!!!! не говоря уж об чистке. Получается что они в наглую просто слили с поддона часть масла, долили нового и на этом ограничились, СУ....И!!!! Контора называется К14, что находиться на Пр.Качалова,14. Вот ведь какие своло...и!!!! А деньги взяли без зазрения совести, еще при выдаче авто предупредили, что причину не устранили, требуется дальнейшее вмешательство и что я ее буду эксплуатировать на свой страх и риск. ГОН....ОНЫ!!! Извините братцы за ненормотивную лексику, накипело. Если кому интересно могу выложить полный отчет с картинками всей процедуры. С уважением, Александр -------------------- |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Итак, добрался до машины. Проверил с отключенным клапаном А - машина начинает ехать с первой, т.е. все без изменений, поставил все обратно. Снял разъем с блока АКПП (под рулевой колонкой), проверил срабатывание клапанов, подавая 12В - клапана отрабатывают (слышны щелчки). Т.к. проблема назрела уже давно, решил снять гидроблок и почистить его (до этого начитался кучи мануалов и форумов). Для выполнения данной процедуры заказал комплект прокладок и сальников для АКПП (2600руб., на следующий день забрал после заказа), купил 3 баллона промывки для карбюратора, 4 литра масла DexronIII, запасся тряпками и газетами. На всю процедуру потратил рабочий день (неспеша, с перерывами, с 10 до 20). Снял гидроблок, разобрал его аккуратно,чтобы не потерять никакой мелочи (а мелочевки там хватает), промыл промывкой, просушил, заменил старые прокладки, все аккуратно собрал. Установил на коробку. Залил масло. Запустил двигатель - проверил работу в положениях переключателя автомата - все работает. Сделал пробную поездку - и...... О чудо! Появилась 3-я передача, и 4-я. Машина приобрела прежний вид полноценного авто. Вот такие чудеса. Да, чуть не забыл, та контора, где якобы делали чистку гидроблока, как я выяснил по снятию гидроблока, его даже НЕ СНИМАЛА!!!!! не говоря уж об чистке. Получается что они в наглую просто слили с поддона часть масла, долили нового и на этом ограничились, СУ....И!!!! Контора называется К14, что находиться на Пр.Качалова,14. Вот ведь какие своло...и!!!! А деньги взяли без зазрения совести, еще при выдаче авто предупредили, что причину не устранили, требуется дальнейшее вмешательство и что я ее буду эксплуатировать на свой страх и риск. ГОН....ОНЫ!!! Извините братцы за ненормотивную лексику, накипело. Если кому интересно могу выложить полный отчет с картинками всей процедуры. С уважением, Александр Путный отчет и в ФАК можно, на форуме такого вроде нет. Так что просим ![]() -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th May 2025 - 03:14 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |