Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Датчик ДПДЗ, Датчик ДПЗД
sportage2005
post Mar 31 2012, 02:42 AM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 115
Регистрация: 18-August 11
Пользователь №: 9,834
место дислокации: москва Ясенево



Народ не нашел точного ответа решил создать тему !
1.Подскажите пожалуйст а у меня на холостом ходу комп.показывает положение дросельной заслонки 12,5-12,9 %!Я так понимаю на холостом должен показывать 0%или я ошибаюсь? Как ее правильно отрегулировать ?
2.Сколько должен показывать на холостом ходу датчик ДМРВ???


--------------------
sportage 2005г.в. мкпп,бензин,4wd калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Герыч
post May 10 2012, 07:16 PM
Сообщение #2


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Купил новый ДПДЗ - TSN 4.7.2 Поставил.БК показывает положение датчика 13.3 %.Снял,поставил старый - 10.1%. Поставил обратно новый,завел,поехал.На светофоре в режиме D обороты 680-720.И машину слегка трухает.Ставлю на P - обороты 800.И вот что интересно,при езде с горки или без газа по прямой мгновенный расход топлива падает на 0,при этом начинает уменьшаться общий расход (данные БК)
Со старым датчиком мгновенный расход в ноль никогда не падал и при движении накатом минимум 2.1 показывал.При этом на показаниях общего расхода это никак не отражалось(расход мог расти,мог падать )

Так что же получается,как правильно он должен работать dumai.gif ?


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 11 2012, 12:35 PM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Герыч @ May 10 2012, 05:16 PM) *

Купил новый ДПДЗ - TSN 4.7.2 Поставил.БК показывает положение датчика 13.3 %.Снял,поставил старый - 10.1%. Поставил обратно новый,завел,поехал.На светофоре в режиме D обороты 680-720.И машину слегка трухает.Ставлю на P - обороты 800.И вот что интересно,при езде с горки или без газа по прямой мгновенный расход топлива падает на 0,при этом начинает уменьшаться общий расход (данные БК)
Со старым датчиком мгновенный расход в ноль никогда не падал и при движении накатом минимум 2.1 показывал.При этом на показаниях общего расхода это никак не отражалось(расход мог расти,мог падать )

Так что же получается,как правильно он должен работать dumai.gif ?

Во всех автомобильных "мозгах", начиная с карбюратора smile.gif , имеется т.н. система принудительного ХХ. Ее назначение - отключать подачу топлива при принудительном ХХ, т.е. когда автомобиль движется на включенной передаче и включенном сцеплении и при этом принудительные обороты двигателя выше 1500. Когда обороты снижаются примерно до 1500, система опять включает подачу топлива в цилиндры. Экономия топлива и экология.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post May 11 2012, 02:29 PM
Сообщение #4


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(Виктор @ May 11 2012, 12:35 PM) *

Во всех автомобильных "мозгах", начиная с карбюратора smile.gif , имеется т.н. система принудительного ХХ. Ее назначение - отключать подачу топлива при принудительном ХХ, т.е. когда автомобиль движется на включенной передаче и включенном сцеплении и при этом принудительные обороты двигателя выше 1500. Когда обороты снижаются примерно до 1500, система опять включает подачу топлива в цилиндры. Экономия топлива и экология.



То есть получается,что значение мгновенного расхода топлива при движении накатом на драйве при оборотах больше 1500 должно быть 0. dumai.gif Значит старый ДПДЗ работал неправильно ? Тогда почему На новом при включении зажигания значение 13.3 % ?


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 11 2012, 05:01 PM
Сообщение #5


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Герыч @ May 11 2012, 12:29 PM) *

То есть получается,что значение мгновенного расхода топлива при движении накатом на драйве при оборотах больше 1500 должно быть 0. dumai.gif Значит старый ДПДЗ работал неправильно ? Тогда почему На новом при включении зажигания значение 13.3 % ?

Не заморачивался бы ты на этих процентах! Работа системы принудительного ХХ сама по мебе говорит о том, что "мозги" нормально воспринимают твой ДПДЗ.
А для размышления тебе следующая информация. На ДПДЗ приходит специальное стабильное напряжение +5В от "мозгов". Это же напряжение поступает еще на один датчик - ДТОЖ. Это напряжение необходимо для того что бы показания этих двух датчиков не зависели ни от напряжения бортовой сети, ни от температуры на улице, ни от чего другого. Оно должно быть СТАБИЛЬНЫМ! И цепь подачи этого напряжения как раз и проходит через ту обжимку в жгуте, на которую я указывал.
Малейшее отклонение этого напряжения и будет вызывать изменение твоих процентов.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post May 11 2012, 11:36 PM
Сообщение #6


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(Виктор @ May 11 2012, 05:01 PM) *

Не заморачивался бы ты на этих процентах! Работа системы принудительного ХХ сама по мебе говорит о том, что "мозги" нормально воспринимают твой ДПДЗ.
А для размышления тебе следующая информация. На ДПДЗ приходит специальное стабильное напряжение +5В от "мозгов". Это же напряжение поступает еще на один датчик - ДТОЖ. Это напряжение необходимо для того что бы показания этих двух датчиков не зависели ни от напряжения бортовой сети, ни от температуры на улице, ни от чего другого. Оно должно быть СТАБИЛЬНЫМ! И цепь подачи этого напряжения как раз и проходит через ту обжимку в жгуте, на которую я указывал.
Малейшее отклонение этого напряжения и будет вызывать изменение твоих процентов.



Из всего тобой написанного понял я процентов 50 biggrin.gif Ну не электрик я B093.gif

А какой тогда технический смысл регулировочного болта на дроссельной заслонке,ну если обороты у нас механически не регулируются и всё управляется "мозгами" ?


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 12 2012, 12:02 AM
Сообщение #7


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Герыч @ May 11 2012, 09:36 PM) *

...
А какой тогда технический смысл регулировочного болта на дроссельной заслонке,ну если обороты у нас механически не регулируются и всё управляется "мозгами" ?

Я уже писал об этом: чтобы заслонка не "закусывала" корпус.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post May 12 2012, 12:12 AM
Сообщение #8


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(Виктор @ May 12 2012, 12:02 AM) *

Я уже писал об этом: чтобы заслонка не "закусывала" корпус.


У меня сейчас болт даже не достаёт до флажка "крутилки"


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 12 2012, 06:07 PM
Сообщение #9


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Герыч @ May 11 2012, 10:12 PM) *

У меня сейчас болт даже не достаёт до флажка "крутилки"

Значит заслонка будет грызть корпус.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post May 12 2012, 08:08 PM
Сообщение #10


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(Виктор @ May 12 2012, 06:07 PM) *

Значит заслонка будет грызть корпус.


А как же тогда правильно его отрегулировать ?


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 13 2012, 10:25 AM
Сообщение #11


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Герыч @ May 12 2012, 06:08 PM) *

А как же тогда правильно его отрегулировать ?

Вкручивать этот винт до тех пор, пока он не начнет "прикусывать" тонкую бумажку (фольгу). После этого довернуть (закручивая) его на пол оборота.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post May 13 2012, 10:36 AM
Сообщение #12


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(Виктор @ May 13 2012, 10:25 AM) *

Вкручивать этот винт до тех пор, пока он не начнет "прикусывать" тонкую бумажку (фольгу). После этого довернуть (закручивая) его на пол оборота.



Виктор,какую фольгу,как прикусывать ? Прошу прощенья за B093.gif


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 13 2012, 02:48 PM
Сообщение #13


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Герыч @ May 13 2012, 08:36 AM) *

Виктор,какую фольгу,как прикусывать ? Прошу прощенья за B093.gif

Можно фольгу, в которую жена заворачивает курицу когда жарит ее. smile.gif В крайнем случае, кусочек газеты. Это для того, чтобы заметить момент касания винтом упора, а не устанавливать зазор. А еще пол оборота нужно для того, чтобы винт надежно уперся в упор и заслонка не давила на корпус. Благодаря этому, заслонка не будет выбивать себе место в корпусе, но будет полностью закрываться.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
sportage2005   Датчик ДПДЗ   Mar 31 2012, 02:42 AM
Irbis76   ДПДЗ у меня по бортовому компьютеру показывает на ...   Mar 31 2012, 12:31 PM
sportage2005   ДПДЗ у меня по бортовому компьютеру показывает на...   Mar 31 2012, 12:56 PM
Irbis76   Если перевести воздух из кг/ч в г/с, получается у ...   Mar 31 2012, 02:02 PM
sportage2005   Если перевести воздух из кг/ч в г/с, получается у...   Mar 31 2012, 02:21 PM
Irbis76   в идеале ДПДЗ должен показывать 10-11%, это норма....   Mar 31 2012, 02:49 PM
Герыч   Купил новый ДПДЗ - TSN 4.7.2 Поставил.БК показывае...   May 10 2012, 07:16 PM
serg34   Купил новый ДПДЗ - TSN 4.7.2 Поставил.БК показыва...   May 10 2012, 07:38 PM
Герыч   У меня тоже при торможении двигателем мгновенный ...   May 10 2012, 07:59 PM
Виктор   Купил новый ДПДЗ - TSN 4.7.2 Поставил.БК показыва...   May 11 2012, 12:35 PM
Герыч   Во всех автомобильных "мозгах", начиная...   May 11 2012, 02:29 PM
Виктор   То есть получается,что значение мгновенного расхо...   May 11 2012, 05:01 PM
Герыч   Не заморачивался бы ты на этих процентах! Раб...   May 11 2012, 11:36 PM
Виктор   ... А какой тогда технический смысл регулировочно...   May 12 2012, 12:02 AM
Герыч   Я уже писал об этом: чтобы заслонка не "заку...   May 12 2012, 12:12 AM
Виктор   У меня сейчас болт даже не достаёт до флажка ...   May 12 2012, 06:07 PM
Герыч   Значит заслонка будет грызть корпус. А как же т...   May 12 2012, 08:08 PM
Виктор   А как же тогда правильно его отрегулировать ? Вк...   May 13 2012, 10:25 AM
Герыч   Вкручивать этот винт до тех пор, пока он не начне...   May 13 2012, 10:36 AM
Виктор   Виктор,какую фольгу,как прикусывать ? Прошу проще...   May 13 2012, 02:48 PM
Герыч   Можно фольгу, в которую жена заворачивает курицу ...   May 13 2012, 05:03 PM
prosto puh   То есть получается,что значение мгновенного расхо...   May 12 2012, 11:43 PM
Irbis76   У меня падает расход в 0 при торможении двигателем...   May 10 2012, 08:29 PM
Герыч   У меня падает расход в 0 при торможении двигателе...   May 11 2012, 07:27 AM
Irbis76   А что касаемо автомата ? А какая разница то? Ре...   May 11 2012, 10:22 AM
ВладБ   Народ не нашел точного ответа решил создать тему ...   Sep 15 2012, 10:28 PM
vic0nt   сейчас показывает 0% как на ходу так и на стоянк...   Oct 11 2012, 10:37 AM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 08:22 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b