![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
_JJ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
Хочется узнать какие амортизаторы лучше поставить, на лифтованную машину.
Хочется что бы подвеска была мыгкой но в тоже время не пробивалась на бездорожье. Есть опыт установки Каябы Ексель-Г от паджеры на ниву. По асфальту получилась зубодробилка. Даже мелкие выбоины передаются ударом на кузов. По лесным дорогам получается перемещаться гораздо быстрее нив с оригинальной подвеской. И при этом никаких пробоев подвески. В качестве бонуса получаем постоянно рвущуееся стандартные крепления амортизаторов. Но это на ниве. На спортейдж рассматриваю 2 варианта: 1. Поставить KYB Excel-G для спотейджа + на зад братский кронштейн. (братский кронштейн уже стоит со стандартными амами) 2. Поставить на зад масло от ТЛК 80, что ставить на перед пока не знаю. -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
![]() ![]() |
Insight |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Благодаря Рязанскому отделению, сложилось у меня некое такое мнение по этому поводу. Значит так.
Самые мягкие - каяба эксель джи (344359 - зад, 341394(5) - перед с кронштейнами), чуть пожестче оригинал. Ещё чуть жестче плаза ГАЗ-3110(задняя), по переду хз, ездил 1 раз на машине Икарика с плазой соболиной, но мнения нет. Насчет монро не могу ничего казать, не знаю, не щупал. Завершает линию самых дубовых - каяба газовая 554094(задняя). Отъездил на них 5 тыс. км. и снял, для меня очень жестко. По поводу амортизаторов, типа от крузака, ничего не скажу, не ездил, говорят, что очень жестко. Насчет помощнее на пересеченке, но помягче на асфальте, соглашусь с мнением Сергея(Panzer38). Чем жестче амортизатор, тем лучше он ведет себя на пересеченке, но менее комфортно на асфальте. Я выбрал для себя комфорт, поэтому по пересеченке приходится ездить поаккуратнее. Езжу на каябе эксель джи. ЗЫ:Вытекут, хочу попробовать монро, т.к. хвалят их не только на спортах. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 11:56 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |