![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
_JJ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
Хочется узнать какие амортизаторы лучше поставить, на лифтованную машину.
Хочется что бы подвеска была мыгкой но в тоже время не пробивалась на бездорожье. Есть опыт установки Каябы Ексель-Г от паджеры на ниву. По асфальту получилась зубодробилка. Даже мелкие выбоины передаются ударом на кузов. По лесным дорогам получается перемещаться гораздо быстрее нив с оригинальной подвеской. И при этом никаких пробоев подвески. В качестве бонуса получаем постоянно рвущуееся стандартные крепления амортизаторов. Но это на ниве. На спортейдж рассматриваю 2 варианта: 1. Поставить KYB Excel-G для спотейджа + на зад братский кронштейн. (братский кронштейн уже стоит со стандартными амами) 2. Поставить на зад масло от ТЛК 80, что ставить на перед пока не знаю. -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
![]() ![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Monroe adventure по кругу... стояла у меня каяба повытекало все да и пробивалась с монро проблем нету, сзади переварено крепление амора нижнее, а то эти два плуга мне надоели... а спереди монро отлично работают, у меня и плаза стояла, тоже вытекла... остановился на монро и не жестко и не мягко оптимально ( у меня гранд)
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
c4d8 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия ![]() |
Monroe adventure по кругу... стояла у меня каяба повытекало все да и пробивалась с монро проблем нету, сзади переварено крепление амора нижнее, а то эти два плуга мне надоели... а спереди монро отлично работают, у меня и плаза стояла, тоже вытекла... остановился на монро и не жестко и не мягко оптимально ( у меня гранд) Monroe adventure, номерки не трудно засветить?? -------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Monroe adventure, номерки не трудно засветить?? Вроде как D7007 И D7004 -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 05:01 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |