![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
den1493 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 16-June 10 Пользователь №: 8,020 место дислокации: Москва ![]() |
ORIENTIRoff.net Весна 2012
Организатор – Клуб Внедорожных Приключений «ORIENTIRoff.net» Руководитель Соревнований – Алексей Воробьев тел +7 903- 257-98-09 Дорогие камрады и камрадессы!!! Рады пригласить Вас на наше традиционное мероприятие проводимое клубом ORIENTIRoff.net под названием "Весна 2012" которое состоится 19 мая в северо-восточном направлении, примерно в 180 км от мкад. Как всегда мероприятие бесплатное! ВНИМАНИЕ!!! Из нового: будет возвращаемый экологический взнос в размере 1000 рублей с экипажа, он будет приниматься вместе с заявкой (прием заявок начнется в апреле), после чего заявка считается официально принятой, взнос возвращается после сдачи места стоянки ответственному организатору в субботу или в воскресенье. Взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ после закрытия лагеря. Взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ если участник не предупредил организаторов о своем отсутствии до 21 00 часа 19 мая. И изменение в регламенте по классам. Стартовые взносы КАК ВСЕГДА ОТСУТСТВУЮТ!!! Более точную информацию можно посмотреть здесь: http://www.orientiroff.net/ Будем очень рады увидеть Вас у нас в гостях! Разделение на классы : "ТР-0"- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов, без внесения изменений в конструкцию, максимально допустимая размерность колес 31", резина рисунком не лучше МТ, запрещены: лифт, электрические лебедки, портальные мосты, резина ХТ. исключения по изменениям в конструкцию: силовой обвес, экспедиционный багажник, шнорхель. "ТР-1"- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов, максимально допустимая размерность колес 33", на портальных мостах- 31", разрешена ОДНА электрическая лебедка "ТР-2"- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов, максимально допустимая размерность колес не оговаривается, разрешены две электрические лебедки. Регламент : http://orientiroffnet.ru/fforum/viewtopic.php?t=800 Регистрация номеров : http://orientiroffnet.ru/fforum/viewtopic.php?p=22378#22378 Бланк заявки : http://www.orientiroff.net/images/stories/zayavka.xls -------------------- Стиль жизни - Полный привод!
|
![]() ![]() |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
ОРГи в регламенте поменяли допуск по резине
![]() Боюсь, что нас будут в ТР-2 запихивать. Что за резина ХТ? Есть официальный перечень или на усмотрение оргов будет определяться класс? В категории без ограничения размера колес и с двумя допустимыми лебедками, да ещё с нашим сломанным пополам шнорхелем... ууууух, чувствую нам там будет весело ![]() А так хотелось в ТР-1 на результат приехать ![]() -------------------- |
buer |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 897 Регистрация: 19-February 12 Пользователь №: 10,030 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
ОРГи в регламенте поменяли допуск по резине ![]() Боюсь, что нас будут в ТР-2 запихивать. Что за резина ХТ? Есть официальный перечень или на усмотрение оргов будет определяться класс? В категории без ограничения размера колес и с двумя допустимыми лебедками, да ещё с нашим сломанным пополам шнорхелем... ууууух, чувствую нам там будет весело ![]() А так хотелось в ТР-1 на результат приехать ![]() сегодня общался с девушкой из оргов, говорит тр2 будет купатся по самую крышу уходить под воду )) так что тебе со сломаным шнорхелем будет не весело если попадеш в тр2 )) -------------------- |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Там еще почитал форум, есть сомнения, что нештатную резину и неродные диски могут прировнять к изменениям в конструкцию, соответственно buer на 235 АТ-шке при полном остальном стоке радостно может попасть в ТР-1. Оборжацца
![]() ![]() Ладно, надеюсь это была шутка юмора от оргов. ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 02:39 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |