![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Темка про то, где в республике Башкортостан и вообще по Южному Уралу интересно покататься на Спортяге...
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Молодцы, респект
![]() -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Был как-то уже отчет про Куперлю, вот новый маршрут прошли. Под давление мэстных жытелей (геолугов), преодолевая стеснение, публикую.
Итак… Про Куперлю на Недоме отчетов уже достаточно, одним больше, или меньше… Тоже, штоль, рассказать? Был там один раз в 2010 году, с оренбургским внедорожным клубом К-56, ездили через Нугуш-Привольную. В прошлом году поехали через Чубарбию двумя экипажами – друг Палыч на Шниве и ваш покорный слуга на Спортяге… В 20 км от Верхотора вентилятор моего коня разнес радиатор, сломав при этом чугунный кронштейн своего крепления, на котором еще и ремень генератора сидит… Тяжко было возвращаться домой несолоно хлебавши, да еще на галстуке… На праздничные выходные 6-9 мая был намечен матч-реванш. Участники – те же: Шнива на 28 АТ-шках и Спортяга, только уже с лебедкой и на 30'' мудричах. Джеки, блоки, траки, динамки и пр. шмурдяк был в необходимом количестве загружен в машины… и не зря. АЛГА!!! Малость лоханулись с дозаправкой – рассчитывали на Воскресенское, однако… Вернулись таки в Мелеуз, залили по полной – и в Верхотор… ![]() Первые км 10 обескуражили пылью – где же «чача»? Однако на знакомой полянке у Тора встретили Ниву из Ишимбая, экипаж которой «порадовал» - все будет! Они с тремя другими машинами тоже поехали на Чубарбию etc, но ввиду необходимости возвращения домой одной машиной и наличия засадных мест решили повернуть раньше… И точно – начались засады… Вначале – с объездами, ![]() ![]() потом – настоящие… Только проскочили то место, где в прошлом году произошел трабл с вентилятором, выскочили вроде на верх, и тут началось… Топкие колеи, какие-то болота… Клиренсу не хватало, висли по очереди, тренировались юзать лебедку и динамки… ![]() ![]() Натренировавшись лебедиться, поехали дальше, еще находя приключения на запаску. Один раз Шнива чудом проехала по краю промоины, не провалившись в неё – ДАКу респект! ![]() В итоге уже начало смеркаться, надо было где-то бросить якорь… Поляна с признаками людской деятельности была забракована (а вдруг щас еще суровые хозяева понаедут?), доехали до Урюка и там перед бродом встали на ночевку… Млин, зря, лучше б забродили и осилили подъем… Это стало понятно утром, после вечернего, ночного и утреннего дождей… Место красивое, канеш… ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сам брод оказался легким, зря только телепузики доставали, хватило б забродней… ![]() ![]() ![]() Но вот подъем после дождя отнял очень много времени – по скользкой колее машины подниматься не хотели, весь подъем на одной лебедке, вторую машину только через блок можно было поднимать – долго и муторно… ![]() ![]() ![]() В итоге машины затолкали на верх… Еще пару часов потеряли, когда Спортяга не стал заводиться – в итоге почему-то помогла замена аккума… ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот так вот весело, с шутками-прибаутками, тяни-толкаями, доковыляли до Тылгыскана. ![]() ![]() Большой пасиб ишимбайским жыперам, которые прошли перед нами – шли по карте и их следам, Сафари 500 точно на ком-то были обуты… Только после брода ручья колея ушла на север, на Урюкбаш, а вот на юг – ёк… А на карте-то есть… Пошли с Палычем искать… Нашли мото-пешеходную тропу с редкими признаками заброшенной автодороги с болотцами, крутым подъемом и пр. ништяками… Неаппетитное зрелище… К тому же с бензином ситуация не очень радовала – канистры не взяли, а пройденные км здорово опустошили баки… Возвращаясь на поляну, прикидывали варианты – уходить на юг по следам рокера, идти на Урюкбаш-Асиалян, или даже вернуться – хотя бы дорога точно известна… Однако, жены-штурмана не повели – выспавшись в машинах, они были настроены бодро – «Поедем на юг! Хотим на Куперлю!!!» Утолив жажду стаканчиком пива (естессно, безалькогольного ![]() ![]() ![]() Только фотать уже было некогда – останавливались редко, пару раз динамкой воспользовались, крутой подъем отлебедились… И на всякие там ветки быстро перестали обращать внимание, да и тропа все чаще напоминала дорогу… ![]() Когда в сумерках вышли в долину Земзи, решив бивуачиться, пешая разведка до брода на речушке порадовала – от брода шли две колеи! На это источник красноречия иссяк, потом продолжу… Видно, кончается действие гаммаглобулина, бесплатной порцией которого меня одарили оренбургские врачи – спасибо урюкскому и земзинскому клещам! Нашим эпидемиологам они тож понравились… продолжение здесь http://forum.nedoma.ru/post-656536.html#656536 Продолжение... 8 мая Полянка для лагеря понравилась – уютная и жизнерадостная такая! Березки, свежая травка даже в сумерках казались солнечными… Что утречком и подтвердилось… Кстати, ввиду нехватки времен, костры не жгли, только в первую ночевку – но там и кострище было. Потом – только на газе готовили… На посидеть у костра сил не хватало – да и природе легше без лишних кострищ. С утреца воспользовались досками 50-ками, любезно предоставленными перевозившим их Палычем для переезда через ручеек с крутыми берегами, броданули Земзю и … На подъеме с поворотом ДАК Шнивы выкинул фортель – вытолкнул передние колеса (без блокировки) из колеи и Шнива повисла в положении неустойчивого равновесия, намекая, что ей «сделать уши» - да запросто… Несмотря на утреннюю прохладу, лично я взмок, Палычу тоже не было холодно. Через два блока поднять не получилось – Спортяге негде было встать для нормального лебежения… В итоге аккуратно опустили Шниву в низ подъема, держа лебедку в натяг. Уфффф… Переставили блоки, прорыли направляющую колею для правых колес – вуаля, Шнива наверху!!! Опять пешая разведка – бензин экономим, ехать надо наверняка, да и принцип «Больше ходим – меньше копаем» никто не отменял. Есть признаки дороги в нужном направлении! ![]() Дурелом... Едем – йессс, Савка!!! Переехав речушку, не «отказали себе в удовольствии» засадить машины в скрытой болотине… Доски и джек не помогли проехать вперед, однако мудричи на одной атмосфере вытянули Спортягу назад, потом и Шниву выдернули… Опять пешая разведка – колеи уходят не в нужном направлении… Палыч пошел по колее, по левому берегу Савки, я вернулся к развалинам хуторка – и по правому… Жаль фотик не взял – нашел место, где речушка уходит под землю, а карстовых воронок вообще не меряно, есть и с намеками на пещеры… В итоге поехали по левому берегу – реально дорога, п/п отключил… И привела эта дорога в долину Куперли!!! Ну неужели… На двух бродах чото колготится народ, сразу туда поехали – нам же тоже надо будет переправляться. На одном броде пара уфимских Нив винчуется, на другом монументально возвышается УАЗ… И возвышается почти уже сутки – не могут выбраться на берег и все тут, помочь было некому. «А у нас с собой было…» (с) - Прокомп путешествовал на Спортяге, удавом обмотавшись на запаске. Выхожу на исходную, УАЗоводы агрегатируют свою буксировочную петлю, наш шакл и нашу динамку, разгон, рывок – хренакс, УАЗ сдернулся с места, Прокомп влетает в запаску… Мля, писец стропе… Отнюдь! Целое ВСЁ – и петля Прокомпа, и петля УАЗа, и шакл закручен… КОЛДУНСТВО!!!!??? Если да, то доброе… Повторяем сборку, уже с нашим участием – оппп-пля, УАЗка всеми четырьмя лапками на сухом твердом берегу… Джентльмены из УАЗа чуть руки не оторвали в «спасибах», а потом еще мой штурман на вопрос «Как вас отбладарить?» нашлась: «Бензинчику б…». Вот тут уж УАЗоводом большущее спасибо – их 5 литров сняли последние тревоги!!! Как оказалось, мне и своего бенза хватило б, но спокойствие – оно дорогого стоит! ![]() И еще господа из УАЗа сказали – «Пока вы не переправитесь, мы не уедем!», – МУЖИКИ!!! Мы, в телепузиках и заброднях, залезли в брод – да сел УАЗ передком на пенек на выезде, а так-то брод простой. Выкинули все бревна, которые больше мешали проезду, на всякий случай кинули траки на выезде – и в легкую оказались на другом берегу. ![]() Еще раз поблагодарив друг друга, попрощались с экипажем УАЗа – они за Савку на рыбалку отправились… Ни хвоста, ни чешуи! А тут и веселые уфимские Нивы перебрались. Пообщались (благодаря моему Спортяге был узнан ИльдаромА), джентльмены были в майках с уже знакомыми надписями "Трофи-Мастер", "Ротас" etc..., да и лица по отчетам знакомые. ![]() Потом уфимцы (как мы поняли, 6 экипажей) загрузились в и на Нивы и поехали на водопад (как в анекдоте про гармошку в салоне)))) ![]() Мы туда тож пошли пешком после перекуса. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Насмотревшись, искупавшись и переодевшись в чистое, на дороге после Куперли к Нугушу сразу же были вознаграждены отличной вечерней порцией "чачи" И стоило разок подцепить Шниву на "шнурок", как сражу же появились квадрациклисты ![]() а потом еще Нива с квадриком. Офигенно приятно - все спрашивают, не нужна ли помощь? Нивавод, канеш, малость подколол: "Ну вот, на асфальте застряли!" )))), но так и рвался помочь. Мы хотели все сами пройти, но пока мы 40-трос не размотали, шоб Шниву подтянуть, Нива с квадриком стояли и ждали. Спасибо! Потом уже в сумерках нашли ответвление с полянкой, типа поужинали с вискариком за Куперлю, залезли в палатки и отрубились. Уже засыпая, вспомнил, что где-то в этом месте магнитские жиперы снимали на видео медве..... Крайний день поездки. 9 мая. ДЕнь Победы!!! Медведь к нам таки не пришел, хотя заночевали рядом с карстовым провалом (чем не берлога?), с но под утро кукушка вела себя как дятел - задолбала!!! :evil: Сборы, прогулка-разведка ![]() ![]() Удачное место для стоянки выбрали - засад больше не было до Нугуша. Повезло! Дороги влажны чисто для отсутствия пыли, солнечно, свежайшые листва-трава, подъемы-спуски - КРАСОТА! ![]() Спокойненько докатили до Урюка, перебрались - воды совсем мало, да еще ночевавшие на Урюке уфимцы выступили в роли лоцмана, шоб на камень не заехать - большой им пасиб! ![]() ![]() ![]() опять красивейшая и простая дорожка - и Нугушское вдхр ![]() потом аккуратненько объехали все засады, перебрались через ручей ![]() "форсировали" "трубу" ![]() ![]() и началась "цивилизация". В Нугуше остановились на нижнем пруду на отдых, подкачку колес, сушку палаток и пр. ![]() Ну что ж... Очередной рахмат за внимание, а Башкирии - за чудную природу! Пошел дальше изучать карты РБ...))) -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 11:29 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |