![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
SKA |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 258 Регистрация: 28-June 08 Пользователь №: 5,507 место дислокации: Раменское МО ![]() |
Предистория. Вчера помыл бензобак. Керхером изнутри,сушил воздухом,поменял бензофильтр,собрал все отлично, сегодня поехал помотался, постоял в небольших пробках все нормально. Заехали в Ашан побродили - вышел завел поехали. Через какоето время - как будто троит, ладно думаю вроде едет сейчас до дома дотяну буду разираться, но проехав еще немного почуствовал , что пол нагрелся. Остановился - коллектор и резонатор красные от жара глушитель мокрый снизу! из дренажного отверстия . На тот момент ехал похоже уже на 2 цилиндрах. Выкрутил свечи - 2 и 3 цилиндр свечи мокрые. Взял из запаса две проверил искру (вставил в провод и покрутил зажиганием - отличная искра, заменил провода на всякий случай(у тех которые стояли от жара задубели наконечники). Завел - троит(есть какойто посторонний металический отзвук - раньше не было). Еще раз проверил - свеча опять мокрая, искра есть. Поэксперементировал со свечами(несколько бэушных) - заводишь со снятым проводом одинаково работает как и не снимая. 3 цилиндр. Насколько все плохо? Чего то у меня такотго не было еще.
Если у кого есть мысли(особенно кто в теме) пугайте - нужно машину на ход пставить, через неделю она НЕОБХОДИМА будет. -------------------- SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
|
![]() ![]() |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
В порядке бреда, но может и правда: постоянно льет 3 форсунка, 3 цилиндр выплевывает несгоревшую смесь в глушак, где она и пытается догореть, раскаляя выпускной коллектор и приемную трубу. Проверить только снятием рампы и форсунок вместе с ней, чтобы форсунки остались на рампе. Потом принудительно запустить топливный насос перемычкой (не заводя машины) и проверить, держит ли 3 форсунка или льет. А если будешь снимать рампу, то и форсунки промыть можно.
-------------------- |
SKA |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 258 Регистрация: 28-June 08 Пользователь №: 5,507 место дислокации: Раменское МО ![]() |
В порядке бреда, но может и правда: постоянно льет 3 форсунка, 3 цилиндр выплевывает несгоревшую смесь в глушак, где она и пытается догореть, раскаляя выпускной коллектор и приемную трубу. Проверить только снятием рампы и форсунок вместе с ней, чтобы форсунки остались на рампе. Потом принудительно запустить топливный насос перемычкой (не заводя машины) и проверить, держит ли 3 форсунка или льет. А если будешь снимать рампу, то и форсунки промыть можно. Есть тоже мысль , что форсунка льет блин - они денег немеряно стоят. Насчет помыть - прошлой осенью снимал все и мыл. Зиму откатал без вопросов. Неужели все таки время пришло к замене. Они хитрые с какой то трубкой - любую не воткнешь. К стати мысль - если провод снять форсунка открытая останется или закрытая? Провода то я не проверил. -------------------- SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 12:01 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |