Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Избыточное давление картерных газов, Ну... анурез...приключился
КАРПУХА
post Dec 3 2010, 11:29 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 248
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,923
место дислокации: г.Можайск



Ситуевина такая!Поиском не нашел моей проблемки, если было звиняйте!Утренний прогрев машины.Отъезжаю.Лужа масляная.Остановка,проверка уровня масла.Вижу выдвинутый щуп и забрызганное пространство вокруг него.Ну хренс ним ,уровень вроде в норме,хоть и стакан на полу в гараже ,с осторожностью и постоя нными проверками езжу целый день-...сухо...блин!Завожусь на следующее утро...с осторожностью контролирую процесс прогрева движка.Отъезжаю-анурез...Открвываю капот на рабочем двигателе...щуп выдвинут...сссволочь!Запихиваю обратно...выбивает на глазах.Держу...приподнимаю -шипит с брызгами масла.Прогреваю двигатель все избыточного давления нет. ВНИМАНИЕ ,А ТЕПЕРЬ ВОПРОС-где эта сволочь подмерзает???Либо петля в шланге сапуна, либо сектка где то конденсат остывающего движка прихватывается.Где???Кто разбирал,мож подскажет?На улице 20ть,не охота руки отмораживать Ф поиске?За ранее благодарю!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
AkusherA
post Dec 3 2010, 11:42 PM
Сообщение #2


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,917
место дислокации: Ставрополь



Там два шланга вентиляции, в одном, несмотря на то, что толстый, вставка с маленькой дырочкой. Во втором - клапан с подвижным сердечником. Оба могут засориться, а один еще и подклинивать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАРПУХА
post Dec 4 2010, 12:00 AM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 248
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,923
место дислокации: г.Можайск



Цитата(AkusherA @ Dec 3 2010, 07:42 PM) *

Там два шланга вентиляции, в одном, несмотря на то, что толстый, вставка с маленькой дырочкой. Во втором - клапан с подвижным сердечником. Оба могут засориться, а один еще и подклинивать.

Уже интересней!Электрических составляющих нет???Клапан в самом шланге???И вставка где,на сочлинениях???Понимаю что быстро находится на практике,просто люблю все знать!Благодарю!

Цитата(Виктор @ Dec 3 2010, 07:55 PM) *

Система вентиляции картера (улавливания картерных газов) PCV несложная: по шлангу, идущему от впускной трубы к заднему торцу клапанной крышки, поступает свежий воздух, по короткому Г-образному шлагу через клапан (буквой Г), расположенный в середине клапанной крышки, картерные газы засасываются во впускной коллектор. Схема и описание здесь.
Возможно проблема в этом клапане (буквой Г). Внутри он имеет грибок с конусной ножкой, которая входит в отверстие и тем самым регулирует поток отсасываемых газов. Так вот от попавшего конденсата он, возможно, элементарно замерз!

БЛАГОДАРЮ!!!Скорее всего это клапан PKV!


--------------------
2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava_2010
post Dec 6 2010, 12:52 PM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 128
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 8,789
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(КАРПУХА @ Dec 4 2010, 01:00 AM) *

Уже интересней!Электрических составляющих нет???Клапан в самом шланге???И вставка где,на сочлинениях???Понимаю что быстро находится на практике,просто люблю все знать!Благодарю!
БЛАГОДАРЮ!!!Скорее всего это клапан PKV!

по второму шлангу(вставка с отверстием), вставку не вытаскивай т.к. пропускное сечение расчитано на клапан РКV(во втором шланге), на своем опыте вытащил, стало масло забрасывать во впускной коллектор, стекая на датчик массового расхода воздуха)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дмитрий174
post May 21 2012, 07:38 AM
Сообщение #5


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 24-March 11
Пользователь №: 9,291
место дислокации: Миасс



Цитата(Slava_2010 @ Dec 6 2010, 08:52 AM) *

по второму шлангу(вставка с отверстием), вставку не вытаскивай т.к. пропускное сечение расчитано на клапан РКV(во втором шланге), на своем опыте вытащил, стало масло забрасывать во впускной коллектор, стекая на датчик массового расхода воздуха)))


у меня тоже масло гонит из второго шланга . че за вставка должна быть??? у меня нету . она в самом шланге стоит ???? кто знает подскажите
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
КАРПУХА   Избыточное давление картерных газов   Dec 3 2010, 11:29 PM
AkusherA   Там два шланга вентиляции, в одном, несмотря на то...   Dec 3 2010, 11:42 PM
КАРПУХА   Там два шланга вентиляции, в одном, несмотря на т...   Dec 4 2010, 12:00 AM
Slava_2010   Уже интересней!Электрических составляющих нет...   Dec 6 2010, 12:52 PM
Дмитрий174   по второму шлангу(вставка с отверстием), вставку ...   May 21 2012, 07:38 AM
Виктор   Ситуевина такая!Поиском не нашел моей проблем...   Dec 3 2010, 11:55 PM
Panzer38   у меня тоже масло гонит из второго шланга . че за...   May 21 2012, 10:03 AM
Sting 44   Всем привет. Подскажите где искать проблему. Точне...   Aug 20 2012, 01:24 PM
709   2. Постоянно давит масло из под клапанной крышки....   Aug 21 2012, 09:16 PM
Виктор   Всем привет. Подскажите где искать проблему. Точн...   Aug 21 2012, 11:05 PM
Sting 44   По-моему, все три проблемы указывают на то, что п...   Aug 22 2012, 08:51 AM
Виктор   Возможно и так. Но все 3 проблемы появлялись в ра...   Aug 22 2012, 11:33 AM
Yura   Всем привет. Подскажите где искать проблему. Точн...   Aug 22 2012, 09:31 AM
Sting 44   1. Сними воздуховод с фильтра, заведи двигун и за...   Aug 23 2012, 09:45 AM
Роман150   Всем привет. Подскажите где искать проблему. Точн...   Aug 20 2012, 01:31 PM
Sting 44   Купи оригинал (прокладку), и скорее всего будет т...   Aug 21 2012, 10:53 AM
Panzer38   В общем, моя проблема с течью масла из-под клапанн...   Jul 5 2013, 12:48 PM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 03:39 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b