![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Ситуевина такая!Поиском не нашел моей проблемки, если было звиняйте!Утренний прогрев машины.Отъезжаю.Лужа масляная.Остановка,проверка уровня масла.Вижу выдвинутый щуп и забрызганное пространство вокруг него.Ну хренс ним ,уровень вроде в норме,хоть и стакан на полу в гараже ,с осторожностью и постоя нными проверками езжу целый день-...сухо...блин!Завожусь на следующее утро...с осторожностью контролирую процесс прогрева движка.Отъезжаю-анурез...Открвываю капот на рабочем двигателе...щуп выдвинут...сссволочь!Запихиваю обратно...выбивает на глазах.Держу...приподнимаю -шипит с брызгами масла.Прогреваю двигатель все избыточного давления нет. ВНИМАНИЕ ,А ТЕПЕРЬ ВОПРОС-где эта сволочь подмерзает???Либо петля в шланге сапуна, либо сектка где то конденсат остывающего движка прихватывается.Где???Кто разбирал,мож подскажет?На улице 20ть,не охота руки отмораживать Ф поиске?За ранее благодарю!
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
![]() ![]() |
AkusherA |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,917 место дислокации: Ставрополь ![]() |
Там два шланга вентиляции, в одном, несмотря на то, что толстый, вставка с маленькой дырочкой. Во втором - клапан с подвижным сердечником. Оба могут засориться, а один еще и подклинивать.
|
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Там два шланга вентиляции, в одном, несмотря на то, что толстый, вставка с маленькой дырочкой. Во втором - клапан с подвижным сердечником. Оба могут засориться, а один еще и подклинивать. Уже интересней!Электрических составляющих нет???Клапан в самом шланге???И вставка где,на сочлинениях???Понимаю что быстро находится на практике,просто люблю все знать!Благодарю! Система вентиляции картера (улавливания картерных газов) PCV несложная: по шлангу, идущему от впускной трубы к заднему торцу клапанной крышки, поступает свежий воздух, по короткому Г-образному шлагу через клапан (буквой Г), расположенный в середине клапанной крышки, картерные газы засасываются во впускной коллектор. Схема и описание здесь. Возможно проблема в этом клапане (буквой Г). Внутри он имеет грибок с конусной ножкой, которая входит в отверстие и тем самым регулирует поток отсасываемых газов. Так вот от попавшего конденсата он, возможно, элементарно замерз! БЛАГОДАРЮ!!!Скорее всего это клапан PKV! -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Уже интересней!Электрических составляющих нет???Клапан в самом шланге???И вставка где,на сочлинениях???Понимаю что быстро находится на практике,просто люблю все знать!Благодарю! БЛАГОДАРЮ!!!Скорее всего это клапан PKV! по второму шлангу(вставка с отверстием), вставку не вытаскивай т.к. пропускное сечение расчитано на клапан РКV(во втором шланге), на своем опыте вытащил, стало масло забрасывать во впускной коллектор, стекая на датчик массового расхода воздуха))) |
Дмитрий174 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 24-March 11 Пользователь №: 9,291 место дислокации: Миасс ![]() |
по второму шлангу(вставка с отверстием), вставку не вытаскивай т.к. пропускное сечение расчитано на клапан РКV(во втором шланге), на своем опыте вытащил, стало масло забрасывать во впускной коллектор, стекая на датчик массового расхода воздуха))) у меня тоже масло гонит из второго шланга . че за вставка должна быть??? у меня нету . она в самом шланге стоит ???? кто знает подскажите |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 03:39 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |