![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
den1493 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 16-June 10 Пользователь №: 8,020 место дислокации: Москва ![]() |
ORIENTIRoff.net Весна 2012
Организатор – Клуб Внедорожных Приключений «ORIENTIRoff.net» Руководитель Соревнований – Алексей Воробьев тел +7 903- 257-98-09 Дорогие камрады и камрадессы!!! Рады пригласить Вас на наше традиционное мероприятие проводимое клубом ORIENTIRoff.net под названием "Весна 2012" которое состоится 19 мая в северо-восточном направлении, примерно в 180 км от мкад. Как всегда мероприятие бесплатное! ВНИМАНИЕ!!! Из нового: будет возвращаемый экологический взнос в размере 1000 рублей с экипажа, он будет приниматься вместе с заявкой (прием заявок начнется в апреле), после чего заявка считается официально принятой, взнос возвращается после сдачи места стоянки ответственному организатору в субботу или в воскресенье. Взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ после закрытия лагеря. Взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ если участник не предупредил организаторов о своем отсутствии до 21 00 часа 19 мая. И изменение в регламенте по классам. Стартовые взносы КАК ВСЕГДА ОТСУТСТВУЮТ!!! Более точную информацию можно посмотреть здесь: http://www.orientiroff.net/ Будем очень рады увидеть Вас у нас в гостях! Разделение на классы : "ТР-0"- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов, без внесения изменений в конструкцию, максимально допустимая размерность колес 31", резина рисунком не лучше МТ, запрещены: лифт, электрические лебедки, портальные мосты, резина ХТ. исключения по изменениям в конструкцию: силовой обвес, экспедиционный багажник, шнорхель. "ТР-1"- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов, максимально допустимая размерность колес 33", на портальных мостах- 31", разрешена ОДНА электрическая лебедка "ТР-2"- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов, максимально допустимая размерность колес не оговаривается, разрешены две электрические лебедки. Регламент : http://orientiroffnet.ru/fforum/viewtopic.php?t=800 Регистрация номеров : http://orientiroffnet.ru/fforum/viewtopic.php?p=22378#22378 Бланк заявки : http://www.orientiroff.net/images/stories/zayavka.xls -------------------- Стиль жизни - Полный привод!
|
![]() ![]() |
buer |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 897 Регистрация: 19-February 12 Пользователь №: 10,030 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
подал заявку. класификация конечно не ахти, борьба будет ожесточеная )))
-------------------- |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
подал заявку. класификация конечно не ахти, борьба будет ожесточеная ))) А вы как откатали? Результаты дождались? -------------------- |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
А вы как откатали? Результаты дождались? Результатов мы не дождались. Финишировали мы где-то около 16.00, незадолго до конца лимита. Результатов не дожидались - ждем теперь в инете. По координатам взяли половину точек, по моему 7 из 14-ти. Нашли больше, но на 4-5 тупо не поехали, т.к. пожалели машину - там одна была в густом лесу с сухими еловыми ветками - ЛКП пипец был бы на только что полированной машине, ну и еще некоторые расположены так, что мы самостоятельно явно не проехали бы, и там уже плотно сидели другие участники - времени терять не стали. Далее поехали на легенду. Поехали в паре с еще одним Спортажем: TypeID из Переславля, коротыш. Ребята катались в ТР0, но вне зачета, т.к. машинка лифтована и по идее им был прямой путь в ТР1. Благополучно доехали до 1-го КП. взяли. Поплутали пару раз. Доехали до засадного места. Сами прошли ходом. А вот TypeID не смог, чуток засел на выезде. Тут беда и случилась - выдергивая его вырвали ему обе передние проушины... Это ладно, но они обе прилетели точняк в нашу машину - минус задний фонарь и 5-я дверь - пробили насквозь. Хорошо в людей не прилетело, но когда дергали мы отходили подальше специально. На этом расстроились, дальше катать не стали. Да и времени оставалось около 40 минут. Доехали финишировали, вернулись, джеком подняли TypeID, доски под передние колеса, выехали. Ну далее потусили с часок и поехали домой. Фотки попозже. На мой взгляд положительные впечатления получили по полной. Несколько все смазал инцидент с проушинами. И ведь тянили динамкой, не обычным тросом, да и на вид они не прогнившие были... Жалко... Бывает. Трасса на мой взляд адекватная. Если успевать первыми к точкам многое можно проехать. Если же там уже куча народу все раскатала - то на стоке лучше не соваться вообще. Шли хорошо - посторонняя помощь понадобилась 2 раза. Онин раз самы прикольный - когда на пути к точке болотину проскочили ходом, а обратно там разогнаться негде было. И вот от-туда нас доставали Шевинивой и тросом из соединенных 4-х кусков, метров в 40 длиной. Сами другим помогали больше. Подробности от Сергея BUERа наверное будут. -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 08:16 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |