![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sashamas |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
ЗДРАВСТВУЙТЕ== НЕ ПОЙМУ КУДА ПИСАТЬ И КАК= ЕСЛИ МОЖНО ПОДСКАЖИТЕ ПО ДАТЧИКУ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ==ЗАСТЫЛА СТРЕЛКА В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ ПОСРЕДИНЕ (рабочая зона)- с чего начать.
и еще При переезде через лежащий полицейский задними колесами ЗАГАРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА <ABS> и РУЧНИКА- АБС не работает пока замком не перещелкниш. Ручник сразу гаснет а АБС через метров десять и все работает можно целый день ездить пока задние колеса не прыгнут без нагрузки....п о м о г и т е==очень раздрожает.... проблема решина не прошло и года - случайно задел датчик АБС что на заднем мосту и обнаружилось повреждение провода скрутил ===и ===все не горит больше....но работает Сообщение отредактировал sashamas - Jun 12 2013, 04:16 PM -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
![]() ![]() |
Джум |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 9-March 12 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10,163 место дислокации: Ленинский пр. ![]() |
Какой-то нехороший человек поставил обычный (затягивающийся отверткой) хомут на один из патрубков системы охлаждения вместо пружинного. Соответственно, ищется шланг взамен прорезанного хомутом и 2 пружинных хомута на него.
Шланг выходит из впускного коллектора (если смотреть со стороны переднего бампера, то между первым и вторым каналом, штуцер торчит вниз) и уходит в блок двигателя ближе к салону. внутренний диаметр примерно 10мм, длина около 40см, загнут П-образно. Если непонятно объяснил (нуб, каюсь), вечером могу сфоткать. Подскажите, пожалуйста, каталожный номер шланга и хомутов (последние, если проще, на разборке поищу, но если будут в магазине, готов новые взять). Или можно шланг заменить на похожий обычный для агрессивных сред, не загнутый? -------------------- Спортяга 1, 2000 г.в. американец, бензин 2.0 128л.с., АТ, ручные хабы.
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Какой-то нехороший человек поставил обычный (затягивающийся отверткой) хомут на один из патрубков системы охлаждения вместо пружинного. Соответственно, ищется шланг взамен прорезанного хомутом и 2 пружинных хомута на него. Шланг выходит из впускного коллектора (если смотреть со стороны переднего бампера, то между первым и вторым каналом, штуцер торчит вниз) и уходит в блок двигателя ближе к салону. внутренний диаметр примерно 10мм, длина около 40см, загнут П-образно. Если непонятно объяснил (нуб, каюсь), вечером могу сфоткать. Подскажите, пожалуйста, каталожный номер шланга и хомутов (последние, если проще, на разборке поищу, но если будут в магазине, готов новые взять). Или можно шланг заменить на похожий обычный для агрессивных сред, не загнутый? У вас же в Питере Евроавто есть, там таких шлангов родных б/у с хомутами ведро должно быть)) Но думаю, можно любой МБС шланг вкорячить, лишь бы по диаметру подходил. А по хомутам - по моему, лучше и удобнее современных хомутов с регулировочным винтом под отвертку нету (а я их вообще всегда головкой, а не отверткой, обжимаю, чтобы крестовину не коцать), просто надо голову включать, когда хомут затягиваешь, а не только руки, - это я по поводу твоего нехорошего человека ![]() -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Джум |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 9-March 12 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10,163 место дислокации: Ленинский пр. ![]() |
У вас же в Питере Евроавто есть, там таких шлангов родных б/у с хомутами ведро должно быть)) Но думаю, можно любой МБС шланг вкорячить, лишь бы по диаметру подходил. А по хомутам - по моему, лучше и удобнее современных хомутов с регулировочным винтом под отвертку нету (а я их вообще всегда головкой, а не отверткой, обжимаю, чтобы крестовину не коцать), просто надо голову включать, когда хомут затягиваешь, а не только руки, - это я по поводу твоего нехорошего человека ![]() Б/у шланг не очень хочу, чтобы потом не думать, сколько он еще проходит и не лопнет ли где-нить в дороге за пару сотен км от ближайшего магазина. А хомуты под отвертку на системе охлаждения - натуральная диверсия, имхо. Трубки-то при нагреве ОЖ и повышении давления расширяются, а хомут нет. В итоге он врезается в трубку и прорезает ее. Не зря в оригинале ставят пружинные хомуты. Может, конечно, опытный человек и может правильный момент затяжки подобрать, но зачем изобретать (при этом рискуя) велосипед, когда он уже существует? -------------------- Спортяга 1, 2000 г.в. американец, бензин 2.0 128л.с., АТ, ручные хабы.
|
111v111 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Б/у шланг не очень хочу, чтобы потом не думать, сколько он еще проходит и не лопнет ли где-нить в дороге за пару сотен км от ближайшего магазина. А хомуты под отвертку на системе охлаждения - натуральная диверсия, имхо. Трубки-то при нагреве ОЖ и повышении давления расширяются, а хомут нет. В итоге он врезается в трубку и прорезает ее. Не зря в оригинале ставят пружинные хомуты. Может, конечно, опытный человек и может правильный момент затяжки подобрать, но зачем изобретать (при этом рискуя) велосипед, когда он уже существует? Лисапед изобретать не надо, а вот винтовые хомуты разные бывают. Дешевые как раз и режут - у них кромки не обработаны. -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 05:28 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |