![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
AGT |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,968 Регистрация: 14-March 08 Из: Кронштадт Пользователь №: 4,710 место дислокации: СПб, Кронштадт ![]() |
http://www.losik.ru/
Я еду однозначно ![]() Смотрю в стандарт еще Павел и Меврик заявились. А с лебедкой Петр как всегда ![]() -------------------- На КИА Спортейдж нах и нахY@ стертых куперах!
|
![]() ![]() |
AGT |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,968 Регистрация: 14-March 08 Из: Кронштадт Пользователь №: 4,710 место дислокации: СПб, Кронштадт ![]() |
Какие-то неоднозначные ощущения с этого Киварина у меня
![]() "Почему все не так? Вроде все как всегда. Тоже небо, опять голубое. Тот же лес, тот же воздух и та же вода, Только мы не вернулись из боя" (с)В.Высоцкий Ехали командой TLC-70 + MP2 Вроде все начиналось весьма оптимистично ![]() ![]() Однако, неприятности начались прямо перед стартом, в ожидании которого заглушили машины и стали травиться (в смысле не алкоголем, а колеса И тут Паджера подала первый знак: "Хозяин, а может не надо нам туда? ![]() ![]() Далее МТМ, траки, маты и так 12 часов. Опустим личностные(не личные ![]() ![]() Попутно оказалось что "внедорожник" Паджеро с последнего времени боится луж выше колена. Что-то пока неизвестное, напившись воды, давало двигателю отбой. И минут 20 не давало запуститься даже с помощью Андрюхи-стартера, несмотря на весь его недюжинный опыт манипулирования с контактными проводами. Так или иначе, но мы оказались последними в линейке с отставанием на 1км (что в последствии оказалось даже плюсом ![]() Тем временем стемнело, и связавшись с оргами, мы решили, что пора завязывать и раскатали машины по кустам. Протопав по жиже назад 2км + Nкм по грунтовке, загрузились в любезно присланный 7-ми местную Делику, а нас было 14 несчастных "стандартистов", в районе 03:00 были в БЛ, где, на удивление, нас таки накормили. Забавно было расплачиваться талончиками с надписью "обед" в такое время. 4,5 часа беспокойного сна и снова в бой. "Друг оставь покурить, а в ответ тишина..." По многочисленным советам накачали Данины колеса по максиму, что привело к тому, что тот еле выехал с места парковки. Сдули нафиг до 0.3. Вроде поехала! Бодро проехали часть обратного пути, обнаружив, что ходом по лесовозной колее, выворачивая камни и бревна можно, но не долго. Сначала рубанулась Паджера, нахлебавшись воды, а потом и Крюзер сочинил из покрышки знак бесконечности, попутно оборвав тормозную магистраль. Тем временем к нам подтянулись застрявшие намного дальше нас участники и эвакуатор. Все тот-же УАЗ-69 в составе М+Ж+2 мелких ребенка. Причем дама отнимала у всех окрестных штурманов траки, джеки и лопаты и весьма грамотно их использовала, одновременно меняя памперсы у своих детишек. ![]() Пока Данила разбирался с колесом мы с другой Паджерой прорвались до Домой приехал около 4ч утра. Причем за 2 км до дома машина неоднократно пыталась сделать финт ушами и заглохнуть окончательно. Но что нам 2 км по асфальту? ![]() Душ, чай, 3ч сна и на работу. Спал сидя, стоя и на ходу ![]() Резюме по факту: 1. "Курская дуга" проходима, но: 2. Работа штурманов, мне кажется, д.б. до погружения в пучину, а именно траки, лопата и т.п. используются заблаговременно а не после засады. 3. Пилоты должны слушаться штурманов, а не заявлять "свалите, я здесь проеду". 4. ВСЕ, кто поехал на СУ должны по максимуму участвовать в мероприятии, а не дрыхать в кокпите на запаске. 5. Нельзя ехать на не проверенном автомобиле в боевой рейд. P.S. Спасибо моему основному штурману Кириллу за выдержку и поддержку. Спасибо асТро за оптимизм и, как мне думается, за отличный фотоотчет. Гавра, ну..., в какой-то момент хотелось убить, в какой-то расцеловать. Даниле-скорее освоиться с новой машиной, поменять резину и понять что хорошая машина без советов штурманов, которые 10 раз протоптали и выбрали траекторию, не залог успеха. Видео, вероятно не будет, несовместимы пилотаж и съемка. Я ПОЕДУ на Осенний Каварин ![]() Смотрим предварительные результаты http://www.losik.ru/ Походу Петя со Стасом 1м в "стандарте с лебедкой", Сержант с Мавериком 2м в "стандарте". Ну что за Спортейдж-клуб, что ни соревнования, то призы! ![]() ![]() МОЛОДЦЫ!!! ![]() -------------------- На КИА Спортейдж нах и нахY@ стертых куперах!
|
Pavel98 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,005 Регистрация: 22-January 08 Пользователь №: 4,370 место дислокации: Петергоф ![]() |
Смотрим предварительные результаты http://www.losik.ru/ Походу Петя со Стасом 1м в "стандарте с лебедкой", Сержант с Мавериком 2м в "стандарте". Ну что за Спортейдж-клуб, что ни соревнования, то призы! ![]() ![]() МОЛОДЦЫ!!! ![]() всех призеров поздравляю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ПС меня там небыло ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- CF Z6, NMPS 2012год сток
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 06:15 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |