![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
den1493 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 16-June 10 Пользователь №: 8,020 место дислокации: Москва ![]() |
ORIENTIRoff.net Весна 2012
Организатор – Клуб Внедорожных Приключений «ORIENTIRoff.net» Руководитель Соревнований – Алексей Воробьев тел +7 903- 257-98-09 Дорогие камрады и камрадессы!!! Рады пригласить Вас на наше традиционное мероприятие проводимое клубом ORIENTIRoff.net под названием "Весна 2012" которое состоится 19 мая в северо-восточном направлении, примерно в 180 км от мкад. Как всегда мероприятие бесплатное! ВНИМАНИЕ!!! Из нового: будет возвращаемый экологический взнос в размере 1000 рублей с экипажа, он будет приниматься вместе с заявкой (прием заявок начнется в апреле), после чего заявка считается официально принятой, взнос возвращается после сдачи места стоянки ответственному организатору в субботу или в воскресенье. Взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ после закрытия лагеря. Взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ если участник не предупредил организаторов о своем отсутствии до 21 00 часа 19 мая. И изменение в регламенте по классам. Стартовые взносы КАК ВСЕГДА ОТСУТСТВУЮТ!!! Более точную информацию можно посмотреть здесь: http://www.orientiroff.net/ Будем очень рады увидеть Вас у нас в гостях! Разделение на классы : "ТР-0"- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов, без внесения изменений в конструкцию, максимально допустимая размерность колес 31", резина рисунком не лучше МТ, запрещены: лифт, электрические лебедки, портальные мосты, резина ХТ. исключения по изменениям в конструкцию: силовой обвес, экспедиционный багажник, шнорхель. "ТР-1"- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов, максимально допустимая размерность колес 33", на портальных мостах- 31", разрешена ОДНА электрическая лебедка "ТР-2"- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов, максимально допустимая размерность колес не оговаривается, разрешены две электрические лебедки. Регламент : http://orientiroffnet.ru/fforum/viewtopic.php?t=800 Регистрация номеров : http://orientiroffnet.ru/fforum/viewtopic.php?p=22378#22378 Бланк заявки : http://www.orientiroff.net/images/stories/zayavka.xls -------------------- Стиль жизни - Полный привод!
|
![]() ![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
ну патрики они ващпе как известно на ровном месте могут сидеть...
![]() а чего, владельцы гламурных дисков то походу колёса не стравливали? ![]() -------------------- |
buer |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 897 Регистрация: 19-February 12 Пользователь №: 10,030 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
ну патрики они ващпе как известно на ровном месте могут сидеть... ![]() а чего, владельцы гламурных дисков то походу колёса не стравливали? ![]() если ты про меня, то стравливал )) и нечего они не гламурные, суперские катки )) -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
если ты про меня, то стравливал )) и нечего они не гламурные, суперские катки )) Мне тоже понравились..))) грязь мыть сних удобно... -------------------- |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Гм... А вот мне интересно стало "работу над ошибками" провести. В плане инцидента с оторванными у TypeID проушинами, неудачно разлетавшимися... как предотвращать...
Как минимизировать вред от прилетающих проушин-шаклов? В идеале сделать так, чтобы они не долетали до цели... Инспектировать дергаемых на прочность предварительно - нереально, внешний вид обманчив... Тросогаситель (фуфайки) накидывать на стропы при рывках? Я как-то думал, что такое используют только при лебежении металлическими тросами... Как-то ни разу во всех наших покатушках не видел, чтобы при обычном выдергивании машин кто-то что-то накидывал... а если надо протащить буксируемого на какое-то расстояние, закатается эта фуфайка в грязь нафик.... Как идею, нашел в инете мысль, привязывать страховочный трос к другой проушине.. Только не совсем понял, что именно связывать.. Проушины буксируемого автомобиля между собой, некоторым страховочным тросом (веревкой)...??? Конечно шанс оторвать одновременно обе за один раз существенно меньше.. Но он есть, как бы хуже не наделать.. Ведь если все же оторвать обе, то и прилетят обе с еще большей энергией... Надо обдумать ![]() ![]() Вопрос знатокам... кто как поступает, какие варианты? -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 02:52 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |