![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Akad |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Вроде здесь так ещё ни кто не делал, так что делюсь опытом, так сказать. Вдруг кому пригодится...
Преамбула. Имеем корейца 93г 8кл. Газ. Прошлый хозяин оставил похоже воду, как поздняя осень настала, и она в определённый момент в двиге замёрзла. Выдавило одну пробку в блоке. Он её замазал холодной сваркой и продал мне. Лето прошло нормально, а как зима, да -35, так похоже от разность коэффициентов расширения сварку выкрошило. Короче я принял решение блок менять. Так как я много общаюсь с владельцами старых мазд, а там тоже двиг FE, а по разборкам моторов с них визбл-инвизибл, я решил поставить себе 2.2 с 626. Так вот. По ньюансам: В общем реально блок по высоте больше на ~1 см. Т.е. капот закроется вообще без проблем. Косяки: поддон, решётку и маслозаборник придётся перекидывать со спортяги. Маздавский поддон не станет, помешает мост. Самый большой косяк с коленвалом: в маздовском 6 дырок под маховик, у нас 8. Дело в том, что косоголовые корейцы решили сделать ДПКВ не по нормальному - звезду с переди, а привязаться к маховику, одев на него зубчатое кольцо. Решение - нести к хорошему токарю маховик со спортяги и мазды. Маздовский немного сточить, и одеть на него МАКСИМАЛЬНО ТОЧНО кольцо с маховика спортяги. Всё. ![]() Теоретически я получил то, чего так не хватает нашим 2л машинам - хорошую прибавку к крутящему моменту на низах. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Покопал Интернет ....
![]() Что-то так и не понял - какой же все-таки это движок 2.2 - FE или F2 ?? В одних источниках - это FE 2.2i (SOHC12 86x94 115 л.с. 180 Н\м) Mazda 626GD В других - F2 2.2i (SOHC12 86x94 110 л.с. 176 Н\м) Mazda 626 USA Вообще, чем больше я об этом думаю ... тем больше мне эта идея нравится ... .. неспешно собрать "новый" двигатель, т.к. мысли о замене движка ходят уже давно ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Akad |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Что-то так и не понял - какой же все-таки это движок 2.2 - FE или F2 ?? В одних источниках - это FE 2.2i (SOHC12 86x94 115 л.с. 180 Н\м) Mazda 626GD В других - F2 2.2i (SOHC12 86x94 110 л.с. 176 Н\м) Mazda 626 USA Сам пообщался после первых сообщений с маздаводами. Были только 8 и 12 клапанные 2.2 GD. 16 оказывается не было. Они именно 86x94. Т.е. с сильно бОльшим ходом поршня, чем диаметр. По лошадям - это к таблицам на авто.ру. Ведь лошади для внедорожника не интересны, а момент будет примерно один, что на 8 что на 12 кл. На 12 конечно чуть больше за счёт воздуха. Но на рабочих оборотах (т.е. до 2-2.5 тыс) это роли почти не играет, а выше - только сцепление жечь. И ещё раз повторюсь, что народ ставит 16 кл. голову на 2.2 причём с турбиной, и катается потом не только на дрэге. Я кстати тоже подумываю о таком варианте, но пока надо машинку довосстановить полностью. По поводу F2 и его отличия от FE - на сколько я понял штудируя инет, F8 - 1.8, FE - 2.0, F2 - 2.2. Сам ни когда по этому не загонялся, могу проффи поспрашивать, если хочешь. Знаю, что на пробах и на тайотах каких-то стоят именно F2. Возможно другие, возможно такие-же как FE. Прокладки смотреть надо... Но факт что мазды GC/GD 1.8/2.0/2.2 8/12 кл полностью взаимозаменяемы. Двиг отличается только объёмом. По обвесу только ремень ГРМ и его защита другие на 2.2 из-за большего хода поршня. Нюансы постановки на наши машины озвучены в первом посте. P.S. Частенько бываю в Путилково (от Сходненской вообще рядом) - если есть интерес - могу в живую как-нибудь показать машинку. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Сам пообщался после первых сообщений с маздаводами. Были только 8 и 12 клапанные 2.2 GD. 16 оказывается не было. Они именно 86x94. Т.е. с сильно бОльшим ходом поршня, чем диаметр. По лошадям - это к таблицам на авто.ру. Ведь лошади для внедорожника не интересны, а момент будет примерно один, что на 8 что на 12 кл. На 12 конечно чуть больше за счёт воздуха. Но на рабочих оборотах (т.е. до 2-2.5 тыс) это роли почти не играет, а выше - только сцепление жечь. И ещё раз повторюсь, что народ ставит 16 кл. голову на 2.2 причём с турбиной, и катается потом не только на дрэге. Я кстати тоже подумываю о таком варианте, но пока надо машинку довосстановить полностью. По поводу F2 и его отличия от FE - на сколько я понял штудируя инет, F8 - 1.8, FE - 2.0, F2 - 2.2. Сам ни когда по этому не загонялся, могу проффи поспрашивать, если хочешь. Знаю, что на пробах и на тайотах каких-то стоят именно F2. Возможно другие, возможно такие-же как FE. Прокладки смотреть надо... Но факт что мазды GC/GD 1.8/2.0/2.2 8/12 кл полностью взаимозаменяемы. Двиг отличается только объёмом. По обвесу только ремень ГРМ и его защита другие на 2.2 из-за большего хода поршня. Нюансы постановки на наши машины озвучены в первом посте. P.S. Частенько бываю в Путилково (от Сходненской вообще рядом) - если есть интерес - могу в живую как-нибудь показать машинку. фотоотчет бы был и ваще здорово ![]() интересно а с дизелем что можно сделать... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 02:29 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |