![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
den1493 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 16-June 10 Пользователь №: 8,020 место дислокации: Москва ![]() |
ORIENTIRoff.net Весна 2012
Организатор – Клуб Внедорожных Приключений «ORIENTIRoff.net» Руководитель Соревнований – Алексей Воробьев тел +7 903- 257-98-09 Дорогие камрады и камрадессы!!! Рады пригласить Вас на наше традиционное мероприятие проводимое клубом ORIENTIRoff.net под названием "Весна 2012" которое состоится 19 мая в северо-восточном направлении, примерно в 180 км от мкад. Как всегда мероприятие бесплатное! ВНИМАНИЕ!!! Из нового: будет возвращаемый экологический взнос в размере 1000 рублей с экипажа, он будет приниматься вместе с заявкой (прием заявок начнется в апреле), после чего заявка считается официально принятой, взнос возвращается после сдачи места стоянки ответственному организатору в субботу или в воскресенье. Взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ после закрытия лагеря. Взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ если участник не предупредил организаторов о своем отсутствии до 21 00 часа 19 мая. И изменение в регламенте по классам. Стартовые взносы КАК ВСЕГДА ОТСУТСТВУЮТ!!! Более точную информацию можно посмотреть здесь: http://www.orientiroff.net/ Будем очень рады увидеть Вас у нас в гостях! Разделение на классы : "ТР-0"- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов, без внесения изменений в конструкцию, максимально допустимая размерность колес 31", резина рисунком не лучше МТ, запрещены: лифт, электрические лебедки, портальные мосты, резина ХТ. исключения по изменениям в конструкцию: силовой обвес, экспедиционный багажник, шнорхель. "ТР-1"- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов, максимально допустимая размерность колес 33", на портальных мостах- 31", разрешена ОДНА электрическая лебедка "ТР-2"- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов, максимально допустимая размерность колес не оговаривается, разрешены две электрические лебедки. Регламент : http://orientiroffnet.ru/fforum/viewtopic.php?t=800 Регистрация номеров : http://orientiroffnet.ru/fforum/viewtopic.php?p=22378#22378 Бланк заявки : http://www.orientiroff.net/images/stories/zayavka.xls -------------------- Стиль жизни - Полный привод!
|
![]() ![]() |
buer |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 897 Регистрация: 19-February 12 Пользователь №: 10,030 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
подал заявку. класификация конечно не ахти, борьба будет ожесточеная )))
-------------------- |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
подал заявку. класификация конечно не ахти, борьба будет ожесточеная ))) А вы как откатали? Результаты дождались? -------------------- |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
А вы как откатали? Результаты дождались? Результатов мы не дождались. Финишировали мы где-то около 16.00, незадолго до конца лимита. Результатов не дожидались - ждем теперь в инете. По координатам взяли половину точек, по моему 7 из 14-ти. Нашли больше, но на 4-5 тупо не поехали, т.к. пожалели машину - там одна была в густом лесу с сухими еловыми ветками - ЛКП пипец был бы на только что полированной машине, ну и еще некоторые расположены так, что мы самостоятельно явно не проехали бы, и там уже плотно сидели другие участники - времени терять не стали. Далее поехали на легенду. Поехали в паре с еще одним Спортажем: TypeID из Переславля, коротыш. Ребята катались в ТР0, но вне зачета, т.к. машинка лифтована и по идее им был прямой путь в ТР1. Благополучно доехали до 1-го КП. взяли. Поплутали пару раз. Доехали до засадного места. Сами прошли ходом. А вот TypeID не смог, чуток засел на выезде. Тут беда и случилась - выдергивая его вырвали ему обе передние проушины... Это ладно, но они обе прилетели точняк в нашу машину - минус задний фонарь и 5-я дверь - пробили насквозь. Хорошо в людей не прилетело, но когда дергали мы отходили подальше специально. На этом расстроились, дальше катать не стали. Да и времени оставалось около 40 минут. Доехали финишировали, вернулись, джеком подняли TypeID, доски под передние колеса, выехали. Ну далее потусили с часок и поехали домой. Фотки попозже. На мой взгляд положительные впечатления получили по полной. Несколько все смазал инцидент с проушинами. И ведь тянили динамкой, не обычным тросом, да и на вид они не прогнившие были... Жалко... Бывает. Трасса на мой взляд адекватная. Если успевать первыми к точкам многое можно проехать. Если же там уже куча народу все раскатала - то на стоке лучше не соваться вообще. Шли хорошо - посторонняя помощь понадобилась 2 раза. Онин раз самы прикольный - когда на пути к точке болотину проскочили ходом, а обратно там разогнаться негде было. И вот от-туда нас доставали Шевинивой и тросом из соединенных 4-х кусков, метров в 40 длиной. Сами другим помогали больше. Подробности от Сергея BUERа наверное будут. -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
typeid |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 31-January 10 Из: г. Переславль-Залесский Пользователь №: 7,325 место дислокации: Переславль-Залесский ![]() |
Результатов мы не дождались. Финишировали мы где-то около 16.00, незадолго до конца лимита. Результатов не дожидались - ждем теперь в инете. По координатам взяли половину точек, по моему 7 из 14-ти. Нашли больше, но на 4-5 тупо не поехали, т.к. пожалели машину - там одна была в густом лесу с сухими еловыми ветками - ЛКП пипец был бы на только что полированной машине, ну и еще некоторые расположены так, что мы самостоятельно явно не проехали бы, и там уже плотно сидели другие участники - времени терять не стали. Далее поехали на легенду. Поехали в паре с еще одним Спортажем: TypeID из Переславля, коротыш. Ребята катались в ТР0, но вне зачета, т.к. машинка лифтована и по идее им был прямой путь в ТР1. Благополучно доехали до 1-го КП. взяли. Поплутали пару раз. Доехали до засадного места. Сами прошли ходом. А вот TypeID не смог, чуток засел на выезде. Тут беда и случилась - выдергивая его вырвали ему обе передние проушины... Это ладно, но они обе прилетели точняк в нашу машину - минус задний фонарь и 5-я дверь - пробили насквозь. Хорошо в людей не прилетело, но когда дергали мы отходили подальше специально. На этом расстроились, дальше катать не стали. Да и времени оставалось около 40 минут. Доехали финишировали, вернулись, джеком подняли TypeID, доски под передние колеса, выехали. Ну далее потусили с часок и поехали домой. Фотки попозже. На мой взгляд положительные впечатления получили по полной. Несколько все смазал инцидент с проушинами. И ведь тянили динамкой, не обычным тросом, да и на вид они не прогнившие были... Жалко... Бывает. Трасса на мой взляд адекватная. Если успевать первыми к точкам многое можно проехать. Если же там уже куча народу все раскатала - то на стоке лучше не соваться вообще. Шли хорошо - посторонняя помощь понадобилась 2 раза. Онин раз самы прикольный - когда на пути к точке болотину проскочили ходом, а обратно там разогнаться негде было. И вот от-туда нас доставали Шевинивой и тросом из соединенных 4-х кусков, метров в 40 длиной. Сами другим помогали больше. Подробности от Сергея BUERа наверное будут. Да по сравнению с BUERом, я не рискнул на размешанные трассы лезть... Если чесно аппрарат пожалел, а и опыт не тот, ну а на ТР-1 так вобще нах... А вобще время провели хорошо, досадно только этот случай в последний час ![]() Гм... А вот мне интересно стало "работу над ошибками" провести. В плане инцидента с оторванными у TypeID проушинами, неудачно разлетавшимися... как предотвращать... Как минимизировать вред от прилетающих проушин-шаклов? В идеале сделать так, чтобы они не долетали до цели... Инспектировать дергаемых на прочность предварительно - нереально, внешний вид обманчив... Тросогаситель (фуфайки) накидывать на стропы при рывках? Я как-то думал, что такое используют только при лебежении металлическими тросами... Как-то ни разу во всех наших покатушках не видел, чтобы при обычном выдергивании машин кто-то что-то накидывал... а если надо протащить буксируемого на какое-то расстояние, закатается эта фуфайка в грязь нафик.... Как идею, нашел в инете мысль, привязывать страховочный трос к другой проушине.. Только не совсем понял, что именно связывать.. Проушины буксируемого автомобиля между собой, некоторым страховочным тросом (веревкой)...??? Конечно шанс оторвать одновременно обе за один раз существенно меньше.. Но он есть, как бы хуже не наделать.. Ведь если все же оторвать обе, то и прилетят обе с еще большей энергией... Надо обдумать ![]() ![]() Вопрос знатокам... кто как поступает, какие варианты? Всетаки я думаю надо было тросогаситель накидывать, темболее такой тяжелый чехол от запаски валялся в багажнике про который я забыл У TypeID американец? Если да, то там проушины никакие в принципе, и за них дергать просто нельзя! Не расчитаны они на это. Была аналогичная ситуация, когда моя передняя проушина воткнулась в бампер ГАРИКу. Хорошо, что только в бампер. И другая ситуация, когда сам ГАРИК кого-то дергал, и уже у него проушину вырвало. На американцах их сразу надо менять на петлю из арматуры (как вариант). Да американец. Спасибо что предупредил ![]() арматуру уже приготовил, а штатные проушины к помпе в кунсткамеру... эти самые проушины видимо заточены под какой-то американский эвакуатор хитрый ![]() pro-comp рулит ![]() у меня T-max 9т если ты про меня, то стравливал )) и нечего они не гламурные, суперские катки )) а я не стравливал... забыл ![]() -------------------- |
buer |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 897 Регистрация: 19-February 12 Пользователь №: 10,030 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
Да по сравнению с BUERом, я не рискнул на размешанные трассы лезть... Если чесно аппрарат пожалел, а и опыт не тот, ну а на ТР-1 так вобще нах... я вчера заехал на сервис сделал диагностику, все в порядке, машинка выдержала )) а опыт, так у меня это первые соревнования вобще )) -------------------- |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
а опыт, так у меня это первые соревнования вобще )) Не последние?... ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 02:42 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |