![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
mukkassey |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 609 Регистрация: 14-April 09 Из: Москва Пользователь №: 6,153 место дислокации: Москва Орехово ![]() |
На данный момент есть возможность изготавливать блокировки дифференциалов типа квайф на наши "спортики", ну и на ретоны соответственно.
![]() Так же появилась возможность, ремонта редукторов, замены главной пары с регулировкой пятна контакта. На данный момент изготавливаем блокировки на передний мост, и на задний мост с толстой и тонкой полуосью, т.е. на все виды рамных спортажей. Цена на данный момент составляет 18000 руб.[/b]/шт. Работаем как по 100% предоплате, так и по схеме 50х50 (50% предоплаты и блока ставится на изготовление, остальные 50% при получении блокировки), так же осуществляем доставку в регионы. Срок изготовления ориентировочно 1-3 недели. NEW!!! Для любителей более "жестких" блокировок, запущены блоки с преднатягом в 10кг!!!! Цена 18500 руб/шт P.S. Также понадобятся новые подшипники (2 шт. - 2000 руб) - это уже по желанию, могу установить я, либо приобретаете и напрессовываете их самостоятельно. Со старого диффа подшипники без повреждения практически не снять, да и смысла нет ставить старые. NEW2!!! Появилась возможность монтажа блокировки на ваш редуктор, для этого необходимо привезти мне редуктор (либо отправить ТК - это для регионов), мы ставим блоку, регулируем, и вы забираете обратно свой редуктор (для регионов редуктор обратно отправляется так же при помощи ТК) Цена сей услуги 5000 руб (услуги ТК оплачиваются вами) ![]() ![]() ![]() ![]() Если есть вопросы - не стесняемся, задаем... -------------------- ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE ==================================== МОЙ ГАРАЖ блин... - KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...) - HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г. - NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г. - ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г. ==================================== Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru ==================================== Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти! |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
![]() ![]() Как куда? Спереди есть. Теперь жду заднюю. ![]() да это то понятно, механизм срабатывания, не всегда же он заблокирован ![]() Ищешь в Интернете по слову "блокировка Квайф" - море информации ![]() А так - вот: Цитата КВАЙФ Конструкция зарегистрирована под торговой маркой «QUIFE». Сателлиты расположены в два ряда параллельно оси вращения корпуса. Причём они крепятся не на осях, а находятся в закрытых с обеих сторон отверстиях корпуса. Правый ряд сателлитов (их может быть от 3 до 5) входит в зацепление с правой шестерней полуоси, левый — с левой. Кроме того, сателлиты из разных рядов зацепляются между собой через один. Все зубчатые колёса имеют винтовые зубья, один и тот же модуль и угол профиля. Количество сателлитов и число зубьев шестерни полуоси должно быть связано условием собираемости агрегата в целом. Когда одно из колёс начинает отставать, связанная с ним полуосевая шестерня начинает вращаться медленнее корпуса дифференциала и поворачивать входящий с ней в зацепление сателлит. Он передаёт движение связанному с ним сателлиту, а тот в свою очередь, на полуосевую шестерню. Так обеспечиваются разные обороты колёс в повороте. Благодаря разности крутящих моментов на колёсах в винтовом зацеплении возникают осевые и радиальные силы, прижимающие полуосевые шестерни и сателлиты торцами к корпусу или крышкам и разделителю. За счёт этого возникают силы трения, осуществляющие блокировку, что увеличивает силу тяги автомобиля, повышая его проходимость. Величина Кб зависит от угла наклона зубьев шестерен. Изменяя на стадии проектирования угол наклона зубьев («угол спирали»), изменяют Кб в зависимости от характеристик автомобиля и условий его эксплуатации и применения. Дифференциалы такого типа получили наибольшее распространение в тюнинге. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 05:46 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |