![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Andsanich |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
Наружный сайлентблок нижнего рычага передней подвески накрылся, почитал форум и пришел к выводу, что легче заменить весь рычаг. Рычаг я прикупил с рук - новый, но он долго лежал где то и внутренние поверхности всех втулок сайлентблоков покрылись налетом ржавчины.
Вопросы: - опишите пожалуйста порядок снятия нижнего рычага. - можно ли данную операцию произвести на асфальте под открытым небом? - какие подводные камни при снятии (установке) могут появиться? - какой инструмент нужен? (у меня самый минимальный набор ключей) - что сделать с налетом ржавчины на внутренних поверхностях втулок сайлентблоков, как его убрать? -------------------- |
![]() ![]() |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Уже два способа, спасибо, обнадежили, будем реанимировать.
Вроде и железка (шаровая) не особо дорогая, но если есть вариант, всегда интереснее сэкономить, тем более мне обе забраковали, а у меня как раз две рабочих и есть - одна с уже сорванными болтами, вторая на рычаге старом, тоже не откручивается ни разу (один болт уже сломал) -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
krid |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Уже два способа, спасибо, обнадежили, будем реанимировать. Вроде и железка (шаровая) не особо дорогая, но если есть вариант, всегда интереснее сэкономить, тем более мне обе забраковали, а у меня как раз две рабочих и есть - одна с уже сорванными болтами, вторая на рычаге старом, тоже не откручивается ни разу (один болт уже сломал) А что мешает поставить туда болты на м10 под ключь на 14,взамен обломанных на м8?Там пересверлить на раз-два. -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А что мешает поставить туда болты на м10 под ключь на 14,взамен обломанных на м8?Там пересверлить на раз-два. Придется и в рычаге сверлить на 10. А последующие замены?! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
krid |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Придется и в рычаге сверлить на 10. А последующие замены?! Ну если человек с руками ,можно и старые обломки аккуратно высверлить не повредив резьбы в шаровой.типа размышления в слух ![]() -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
dark_horse |
![]()
Сообщение
#6
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 7,412 место дислокации: тверь ![]() |
Как снять в домашних условиях? Начал откручивать и болт сломался. Пробывал выбивать не получается. Фото не мое, благо уже темнело, да и не до фото было. У меня все еще стоит на машине.
Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Как снять в домашних условиях? Начал откручивать и болт сломался. Пробывал выбивать не получается. Фото не мое, благо уже темнело, да и не до фото было. У меня все еще стоит на машине. Я бы попробовал так: отпилил ось со стороны косточки прямо вровень с шайбой, чтобы остался небольшой кусочек; снял шайбу и оставшуюся часть вилки, одел шайбу со стороны резьбы; подобрал трубу с внутренним диаметром, равным или немного большим диаметру оси и длинной чуть блольше остатка оси; надеваем трубу на остаток оси со стороны резьбы, а на противоположный конец начинаем давить гидравлическим домкратом, выдавливая остаток оси в трубу. Чем большая грузоподьемность домкрата - тем больше вероятность успешного выдавливания. Ну или прессом мощным давить. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 07:30 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |