![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Demon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,722 место дислокации: Калуга ![]() |
Всем привет.
Подскажите в какую сторону копать? Перебирал рампу, смотрел форсунки. Собрал, не заводится. С газом еле еле заводится, смесь богатая, так как вонь стоит такая, что через 2 минуты в гараже дышать нечем. Ошибка вылетает только P1505 - Низкий уровень сигнала открывания клапана IAC. Полез из-за того, что задолбали выскакивать ошибки то богатой, то бедной смеси и иногда на горячую раза с 5-го заводится. Клапан холостого хода IAC поменял на новый,но результат 0, благо недорогой. Есть вообще подозрения на ДМРВ, но он по компу что-то там показывает, а что должен не знаю. просто купить его и поменять как-то жаба душит, не дёшев. А сомнения из-за того, что я на него, не напрямую, когда чистил сетку брызнул очистителем для карбюратора. Вообще какова логика работы системы? Если предположить, что где-то большой подсос воздуха, тогда почему на подсосе из сапуна заводится. -------------------- KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
|
![]() ![]() |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Всем привет. Подскажите в какую сторону копать? Перебирал рампу, смотрел форсунки. Собрал, не заводится. С газом еле еле заводится, смесь богатая, так как вонь стоит такая, что через 2 минуты в гараже дышать нечем. Ошибка вылетает только P1505 - Низкий уровень сигнала открывания клапана IAC. Полез из-за того, что задолбали выскакивать ошибки то богатой, то бедной смеси и иногда на горячую раза с 5-го заводится. Клапан холостого хода IAC поменял на новый,но результат 0, благо недорогой. Есть вообще подозрения на ДМРВ, но он по компу что-то там показывает, а что должен не знаю. просто купить его и поменять как-то жаба душит, не дёшев. А сомнения из-за того, что я на него, не напрямую, когда чистил сетку брызнул очистителем для карбюратора. Вообще какова логика работы системы? Если предположить, что где-то большой подсос воздуха, тогда почему на подсосе из сапуна заводится. проверь шланги может лопнул какой нить! -------------------- капля в море!
|
Demon |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,722 место дислокации: Калуга ![]() |
проверь шланги может лопнул какой нить! Если имеешь ввиду воздушные, то проверял, вроде всё нормально. Да и если б воздушный где подсасывал, то наверно из выхлопухи сажа бы не летела. А тут как из печи не разогретой. Сопун же открываю без клапана, прям так, как раз работает кое-как, ехать нормально всё равно не едет, только на 1-й без газа. У меня вообще в процессе измерений и проверки основных датчиков системы впрыска возникла куча вопросов. Например датчик положения дроссельной заслонки во всех монуалах на закрытую заслонку между контактами 2 и 3 около 1КОм (у меня 2.67), на открытую около 2.4 (у меня 1.08) Абсолютно наоборот, радует только что динамика есть, сопротивление меняется. Далее он же между 1 и 2 напряжения Закрытая 0.5 (у меня 11 с копейками) на открытую -4.1 (у меня 10 с копейками). А это же напряжение на 2 и 3 у меня с 11 на закрытую меняется на 5.8 на открытую. Почему? ![]() Далее сопротивление ДМРВ у меня раз в 10 больше книжной, напряжение правда не мерял на вставленном, провод оголять не хотелось. Единственное порадовал как раз клапан холостого хода хотя бы, он с показаниями сошёлся под верхнюю планку значений. В общем нид хелп, как говорится. ![]() -------------------- KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
|
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Если имеешь ввиду воздушные, то проверял, вроде всё нормально. Да и если б воздушный где подсасывал, то наверно из выхлопухи сажа бы не летела. А тут как из печи не разогретой. Сопун же открываю без клапана, прям так, как раз работает кое-как, ехать нормально всё равно не едет, только на 1-й без газа. У меня вообще в процессе измерений и проверки основных датчиков системы впрыска возникла куча вопросов. Например датчик положения дроссельной заслонки во всех монуалах на закрытую заслонку между контактами 2 и 3 около 1КОм (у меня 2.67), на открытую около 2.4 (у меня 1.08) Абсолютно наоборот, радует только что динамика есть, сопротивление меняется. Далее он же между 1 и 2 напряжения Закрытая 0.5 (у меня 11 с копейками) на открытую -4.1 (у меня 10 с копейками). А это же напряжение на 2 и 3 у меня с 11 на закрытую меняется на 5.8 на открытую. Почему? ![]() Далее сопротивление ДМРВ у меня раз в 10 больше книжной, напряжение правда не мерял на вставленном, провод оголять не хотелось. Единственное порадовал как раз клапан холостого хода хотя бы, он с показаниями сошёлся под верхнюю планку значений. В общем нид хелп, как говорится. ![]() а меточки совпадают!на валах ?слушай волшебства не бывает! проверь! ![]() ![]() -------------------- капля в море!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd September 2025 - 05:09 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |