![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
kostetik |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Ну статью Месного Аксакала наверно читали все...
Я пошел другим путем, не стал заморачиваться с плавлением пластика(пока не стал), и заделкой отверстий... просто купил корпус от москвича 2141 (380 руб), и присобачил эту бочку заместо штатной приблуды,теперь фильт воздушный у меня идет по 45 рублей..но (нет не так) НО! задумался теперь как и что выводить над крылом,какую конструкцию сооружать. Хочется и что-бы эстетика была хоть какая и не дорого....а посему, предлогайте материалы и технологию...только не сильно заковырестую типа литьё под давлением пластика в форму,но и простых водосточных труб мне тоже не надо. Сам думаю прикупить вот эту штуковину ну и с небольшими переделками её применить на спортяге. тем более вести до крыши шноркель не хочу пусть максимум над капотом торчит сантиметров 15.. серавно глубже капота нырять нежелательно,ибо через воздушную заслонку салона все польется на моторчик печки и в ноги штурману! Чё думаете други? Может есть более бюджетнокрасивый вариант? А? -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А если не секрет, почему от середины крыла шноркель начинается? И у не тебя одного. Там ведь ближе к двери тоже отверстие есть ![]() 1. Ближе к двери стоит блок АБС. ... ну об этом Сергей Evol уже сказал. ![]() 2. У конца крыла, спереди, "плоский" участок крыла сильно сужается. Поэтому, чтобы сделать нормальное прилегание шноркеля, - надо делать его вогнутым со стороны крыла. 3. Шноркель, сильно выступающий вперед, с бОльщей долей вероятности будет цепляться и биться о ветви в лесу. А это грозит повреждением как шноркеля так и крыла. 4. Такая длина по крылу - компромисс между надежностью и удобством крепления к крылу и выступанием шноркеля за габариты крыла. И еще - расширение в месте перехода шноркеля со стойки на крыло будет играть роль "резонатора" с системе воздухозабора. Там стоит АБС Случаем шноркель железный или из нержавейки будет? Это секрет... пока ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 03:45 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |