![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
kostetik |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Ну статью Месного Аксакала наверно читали все...
Я пошел другим путем, не стал заморачиваться с плавлением пластика(пока не стал), и заделкой отверстий... просто купил корпус от москвича 2141 (380 руб), и присобачил эту бочку заместо штатной приблуды,теперь фильт воздушный у меня идет по 45 рублей..но (нет не так) НО! задумался теперь как и что выводить над крылом,какую конструкцию сооружать. Хочется и что-бы эстетика была хоть какая и не дорого....а посему, предлогайте материалы и технологию...только не сильно заковырестую типа литьё под давлением пластика в форму,но и простых водосточных труб мне тоже не надо. Сам думаю прикупить вот эту штуковину ну и с небольшими переделками её применить на спортяге. тем более вести до крыши шноркель не хочу пусть максимум над капотом торчит сантиметров 15.. серавно глубже капота нырять нежелательно,ибо через воздушную заслонку салона все польется на моторчик печки и в ноги штурману! Чё думаете други? Может есть более бюджетнокрасивый вариант? А? -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
![]() ![]() |
acTpo |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 577 Регистрация: 30-March 11 Из: СПб Пользователь №: 9,329 место дислокации: Дунайский пр-т ![]() |
выход из крыла чем оформил? Гхм. Ничем ![]() В общем, пока отчет напишу, вечером фотки. Что понадобилось: 1. банка фильтра от 41го москвича, фильтры от него же. 2. резиновая гофра от 41го москвича, соединяющая банку и карбюратор. 3. 2 патрубка 130305800-052970 угловых d=58, куплены в Балткаме 4. труба водосточная d=60, два отвода 45град. 5. хомуты по вкусу 6. 2 мебельных уголка 10мм шириной и 100мм длиной. Процедура: 1. снял штатные воздухозаборник и банку фильтра, выкрутил из банки датчик температуры воздуха и вытащил металлическую втулку, в которую датчик вкручивался 2. на москвичевской банке обмотал входное кольцо ФУМкой и залил изнутри эпоксидкой, чтобы убрать все технологические дырки, которые в нем наделаны. 3. снял патрубок, идущий от датчика MAF к воздушному фильтру 4. если не срезать шпильку, на которой держался штатный фильтр, то с минимальным колхозом москвичевская банка влезает только в перевернутом состоянии - т.е. лежит поперек сразу за правой фарой, вход соединяем с MAFом, выход - с "трубопроводом" на крышу. Для соединения с MAFом отлично подошел снятый в пункте 3 штатный патрубок, укороченный на глаз примерно на 40%. 5. в банке просверлил дырку под датчик, с внутренней стороны на пенном монтажном 3Мовском скотче прилепил родную втулку под датчик, вкрутил датчик. Один минус - раньше датчик был после фильтра, теперь до. Возможно потом переделаю, а то чистить его надо будет регулярно, да и зимой обмерзать по идее сильнее будет. 6. на выход банки (который теперь стал входом) прицепил москвичевскую гофру, в нее вставил первый угловой патрубок. Вот тут мне не очень нравится сделанный колхозинг, т.к. за неимением подходящих материалов, угловой патрубок для вставки в москвичевскую гофру был нехитрым образом расширен до нужного диаметра - внутрь вставил 5см кусок пластиковой трубы для прочности, снаружи обмазал эпоксидкой и обмотал металлизированным скотчем до нужного диаметра. Уж что под руку попало - тем и колхозил ![]() 7. прикинул точку выхода трубы из крыла. Внутри крыла я провел трубу так - из моторного отсека через штатную дырку выходит кусок трубы порядка 15-20см длиной, на него надевается с герметиком отвод 45град, в который воткнут короткий кусок трубы, практически упирающийся в крыло. 8. прикинул на бумаге контуры дырки, по шаблону нарисовал и выпилил нафиг дрелью и электролобзиком. 9. второй патрубок обрезал со стороны, вставляемой в крыло, по месту, чтобы минимально выступал наружу. надел его на трубу в крыле. первый патрубок в моторном отсеке тоже надел на трубу, получил готовый контур от вывода снаружи до впускного коллектора. Все, на этом этапе завелся и проверил герметичность полученной системы, заткнув ладонью впуск. Глохнуть до конца - не глохнет, но москвичевскую гофру всосать пытается, так что все ок. 10. кронштейны для крепления трубы на стойке сделал из мебельных уголков. Распрямил их до конца, согнул так, чтобы снизу они крепились на ребро кузова под уплотнителем двери, а сверху слегка облегали трубу. Ребро кузова просверлил, прикрутил полученные кронштейны болтиками м3х12 (заклепочника под рукой не оказалось, да и подлезать им там неудобно). Два хомута так же просверлил и прикрутил такими же болтиками к верхней части кронштейнов. 11. вставил трубу, затянул хомуты, сверху надел оставшийся 45градусный отвод дыркой назад. Осталось - покрасить белую трубу в черный цвет, облагородить дырку в крыле и вставить крупноячеистую сетку на вход шнорика, чтобы меньше гогна попадало. В общем, колхоз ацкий, но смотрится терпимо и работать должон нормально. Ну и бюджет смешной. Появился благородный рык из шнорика при опущенном водительском стекле ![]() UPD: Укоротил слегка трубу, покрасил в черный - "изделие" приобрело более-менее завершенный вид. Заодно и по силовику краской прошелся, а то порыжел за зиму. -------------------- TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в. Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 04:06 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |