|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| Evol |
May 28 2012, 10:43 AM
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
Установлен был у меня вольтметр.
![]() ![]() Питание взял от разъемов к часикам. Езжу и наблюдаю как вольтметр показывает то 13.5, то 13. Немного меня это напрягает. Может это быть из-за того что я не на прямую подключил вольтметр к аккумулятору. Или это из-за того, что аккумулятор уже дохлый и его пора менять (6 лет эксплуатации. Машина стоит в теплом гараже) -------------------- |
![]() ![]() |
| Evol |
May 28 2012, 12:56 PM
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
Вольтметр должен сидеть непосредственно на клеммах аккумалятора. Для контроля заряда измерение напряжения в бортовой сети - бесполезная трата нервов. Если для циферками красиво поморгать - сойдет. Провод должен быть отдельный? А то у меня есть разъем прямо от аккумулятора. Туда я могу внедриться? +10 Толк есть только с амперметра. Например М4247... ... подключить параллельно плюсовому проводу (между АКБ и блоком предохранителей) или параллельно минусовому (толстому, но чувствительность хуже). Это и будет полноценный контроль заряда-разряда АКБ! Более правильно это делать через шунт. Еще у меня возник вопрос. У меня Амперметр по шкале -30 +30 А. А если будет работать лебедка. У меня все сгорит нафиг или как? -------------------- |
| Виктор |
May 28 2012, 01:38 PM
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Провод должен быть отдельный? А то у меня есть разъем прямо от аккумулятора. Туда я могу внедриться? Более правильно это делать через шунт. Еще у меня возник вопрос. У меня Амперметр по шкале -30 +30 А. А если будет работать лебедка. У меня все сгорит нафиг или как? Никакой шунт не нужен, потому что не нужны конкретные значения токов! Вполне достаточно относительных значений. Этот простейший прибор очень информативно визуализирует процессы заряда-разряда. Этого вполне достаточно для контроля работы системы заряда. Стоит один раз это увидеть чтобы понять! При подключении к плюсовому проводу между АКБ и блоком предохранителей никаких бросков тока при пусках нет потому, что через этот провод не идет ток стартера. По нему, при работе генератора, идет исключительно зарядный ток АКБ, а при неработающем генераторе, исключительно разрядный ток АКБ. Вариант с подключением лебедки не обсуждаю по причине маловостребованности и наличием специфичных нюансов. Для лебедки необходимо устанавливать дополнительную АКБ со всеми вытекающими нюансами. Для иллюстрации... А это усовершенствованный вариант с вольтметром... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Evol |
May 28 2012, 01:56 PM
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
Никакой шунт не нужен, потому что не нужны конкретные значения токов! Вполне достаточно относительных значений. Этот простейший прибор очень информативно визуализирует процессы заряда-разряда. Этого вполне достаточно для контроля работы системы заряда. Стоит один раз это увидеть чтобы понять! При подключении к плюсовому проводу между АКБ и блоком предохранителей никаких бросков тока при пусках нет потому, что через этот провод не идет ток стартера. По нему, при работе генератора, идет исключительно зарядный ток АКБ, а при неработающем генераторе, исключительно разрядный ток АКБ. Вариант с подключением лебедки не обсуждаю по причине маловостребованности и наличием специфичных нюансов. Для лебедки необходимо устанавливать дополнительную АКБ со всеми вытекающими нюансами. Все понятно... Знаю что Амперметр намного информационнее, чем вольтметр. Уточню: В голове мысль подключить его параллельно между MIAN предохранителем и + генератора. -------------------- |
Evol Измерительные приборы May 28 2012, 10:43 AM
Panzer38 Действительно, для начала посмотри - сколько на са... May 28 2012, 10:58 AM
Evol
Действительно, для начала посмотри - сколько на с... May 28 2012, 11:07 AM
Fil@Sportyga
Забыл сказать.... Спад напряжения на вольтметре з... May 28 2012, 11:13 AM
Evol
А что тебя смущает? Помоему это вполне нормально,... May 28 2012, 11:22 AM
Kaf2001 У меня вольтметр подключен временно к прикуривател... May 28 2012, 11:30 AM
Panzer38
Меня напрягает, что в самом начале (даже видно на... May 28 2012, 11:36 AM
609 Вольтметр должен сидеть непосредственно на клеммах... May 28 2012, 11:37 AM
Виктор
Вольтметр должен сидеть непосредственно на клемма... May 28 2012, 12:44 PM
Panzer38 З.Ы. А у меня напряжение показывает БК. Тоже - не ... May 28 2012, 11:38 AM
ПростоЖ
Установлен был у меня вольтметр.
Тож заказал так... May 28 2012, 11:52 AM
Yull вроде цифровички могут и сами погрешность давать х... May 28 2012, 12:54 PM
Yull
Провод должен быть отдельный? А то у меня есть ра... May 28 2012, 01:02 PM

Evol
в разрыв питания незя ставить измерители!... May 28 2012, 01:15 PM

Виктор
...
А минусовые токи показывает?
Разрядные токи?... May 28 2012, 01:59 PM

Evol
Тогда не будет показывать разрядные токи. Разрядн... May 28 2012, 02:04 PM

Виктор
Тогда как мне правильнее подключаться?
Я уже объ... May 28 2012, 04:31 PM

Evol
Я уже объяснил (см. выше)!
У нас 2 блока пре... May 28 2012, 04:49 PM
609
Провод должен быть отдельный? А то у меня есть ра... May 28 2012, 01:15 PM
Evol Схема подключения амперметра +-30А на ВАЗ:
http://... May 28 2012, 03:10 PM
Виктор
Схема подключения амперметра +-30А на ВАЗ:
http:/... May 28 2012, 04:53 PM
Evol
Если говорить о вазовском амперметре, то надо име... May 28 2012, 04:55 PM
Kaf2001 Пытался подключить амперметр. Амперметр +-30 от ка... Jun 11 2012, 11:09 PM
Виктор
Пытался подключить амперметр. Амперметр +-30 от к... Jun 12 2012, 10:04 AM
Kaf2001
Чтобы амперметр с пределами +30А что-то показал, ... Jun 12 2012, 01:23 PM
Александр 533
понял. чтоб весь ток через амперметр проходил.
... Jun 12 2012, 04:54 PM![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16th December 2025 - 01:35 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |