Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Измерительные приборы, Амперметр и Вольтметр
Evol
post May 28 2012, 10:43 AM
Сообщение #1


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Установлен был у меня вольтметр.
Изображение

Изображение

Питание взял от разъемов к часикам.

Езжу и наблюдаю как вольтметр показывает то 13.5, то 13.
Немного меня это напрягает.

h328g.GIF
Может это быть из-за того что я не на прямую подключил вольтметр к аккумулятору.
Или это из-за того, что аккумулятор уже дохлый и его пора менять (6 лет эксплуатации. Машина стоит в теплом гараже)
h328g.GIF


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Evol
post May 28 2012, 12:56 PM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(609 @ May 28 2012, 11:37 AM) *

Вольтметр должен сидеть непосредственно на клеммах аккумалятора.
Для контроля заряда измерение напряжения в бортовой сети - бесполезная трата нервов. Если для циферками красиво поморгать - сойдет.

Провод должен быть отдельный? А то у меня есть разъем прямо от аккумулятора. Туда я могу внедриться?

Цитата(Виктор @ May 28 2012, 12:44 PM) *

+10
Толк есть только с амперметра. Например М4247...

... подключить параллельно плюсовому проводу (между АКБ и блоком предохранителей) или параллельно минусовому (толстому, но чувствительность хуже).
Это и будет полноценный контроль заряда-разряда АКБ!

Более правильно это делать через шунт.
Еще у меня возник вопрос. У меня Амперметр по шкале -30 +30 А. А если будет работать лебедка. У меня все сгорит нафиг или как?


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yull
post May 28 2012, 01:02 PM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 31-January 11
Пользователь №: 9,053
место дислокации: Питер



Цитата(Evol @ May 28 2012, 12:56 PM) *

Провод должен быть отдельный? А то у меня есть разъем прямо от аккумулятора. Туда я могу внедриться?
Более правильно это делать через шунт.
Еще у меня возник вопрос. У меня Амперметр по шкале -30 +30 А. А если будет работать лебедка. У меня все сгорит нафиг или как?


в разрыв питания незя ставить измерители!!! при пуске движка ток ахренительный бывает!!!!
если тока шунт амперметра ампер на 100-150 поставить, вроде так...


--------------------
Грандик 2005 - 609
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post May 28 2012, 01:15 PM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(Yull @ May 28 2012, 01:02 PM) *

в разрыв питания незя ставить измерители!!! при пуске движка ток ахренительный бывает!!!!
если тока шунт амперметра ампер на 100-150 поставить, вроде так...

Так через шунт и получается параллельное подключение.

А минусовые токи показывает?


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 28 2012, 01:59 PM
Сообщение #5


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Evol @ May 28 2012, 11:15 AM) *

...
А минусовые токи показывает?

Разрядные токи? Конечно показывает! Влево от середины - разряд, вправо - заряд.

Цитата(Evol @ May 28 2012, 11:56 AM) *

...
Уточню:
В голове мысль подключить его параллельно между MIAN предохранителем и + генератора.

Тогда не будет показывать разрядные токи. Разрядные и зарядные токи проходят в одном проводе только между АКБ и блоком предохранителей.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Evol   Измерительные приборы   May 28 2012, 10:43 AM
Panzer38   Действительно, для начала посмотри - сколько на са...   May 28 2012, 10:58 AM
Evol   Действительно, для начала посмотри - сколько на с...   May 28 2012, 11:07 AM
Fil@Sportyga   Забыл сказать.... Спад напряжения на вольтметре з...   May 28 2012, 11:13 AM
Evol   А что тебя смущает? Помоему это вполне нормально,...   May 28 2012, 11:22 AM
Kaf2001   У меня вольтметр подключен временно к прикуривател...   May 28 2012, 11:30 AM
Panzer38   Меня напрягает, что в самом начале (даже видно на...   May 28 2012, 11:36 AM
609   Вольтметр должен сидеть непосредственно на клеммах...   May 28 2012, 11:37 AM
Виктор   Вольтметр должен сидеть непосредственно на клемма...   May 28 2012, 12:44 PM
Panzer38   З.Ы. А у меня напряжение показывает БК. Тоже - не ...   May 28 2012, 11:38 AM
ПростоЖ   Установлен был у меня вольтметр. Тож заказал так...   May 28 2012, 11:52 AM
Yull   вроде цифровички могут и сами погрешность давать х...   May 28 2012, 12:54 PM
Evol   Вольтметр должен сидеть непосредственно на клемма...   May 28 2012, 12:56 PM
Yull   Провод должен быть отдельный? А то у меня есть ра...   May 28 2012, 01:02 PM
Evol   в разрыв питания незя ставить измерители!...   May 28 2012, 01:15 PM
Виктор   ... А минусовые токи показывает? Разрядные токи?...   May 28 2012, 01:59 PM
Evol   Тогда не будет показывать разрядные токи. Разрядн...   May 28 2012, 02:04 PM
Виктор   Тогда как мне правильнее подключаться? Я уже объ...   May 28 2012, 04:31 PM
Evol   Я уже объяснил (см. выше)! У нас 2 блока пре...   May 28 2012, 04:49 PM
609   Провод должен быть отдельный? А то у меня есть ра...   May 28 2012, 01:15 PM
Виктор   Провод должен быть отдельный? А то у меня есть ра...   May 28 2012, 01:38 PM
Evol   Никакой шунт не нужен, потому что не нужны конкре...   May 28 2012, 01:56 PM
Evol   Схема подключения амперметра +-30А на ВАЗ: http://...   May 28 2012, 03:10 PM
Виктор   Схема подключения амперметра +-30А на ВАЗ: http:/...   May 28 2012, 04:53 PM
Evol   Если говорить о вазовском амперметре, то надо име...   May 28 2012, 04:55 PM
Kaf2001   Пытался подключить амперметр. Амперметр +-30 от ка...   Jun 11 2012, 11:09 PM
Виктор   Пытался подключить амперметр. Амперметр +-30 от к...   Jun 12 2012, 10:04 AM
Kaf2001   Чтобы амперметр с пределами +30А что-то показал, ...   Jun 12 2012, 01:23 PM
Александр 533   понял. чтоб весь ток через амперметр проходил. ...   Jun 12 2012, 04:54 PM


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th May 2025 - 02:52 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b