![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Установлен был у меня вольтметр.
![]() ![]() Питание взял от разъемов к часикам. Езжу и наблюдаю как вольтметр показывает то 13.5, то 13. Немного меня это напрягает. Может это быть из-за того что я не на прямую подключил вольтметр к аккумулятору. Или это из-за того, что аккумулятор уже дохлый и его пора менять (6 лет эксплуатации. Машина стоит в теплом гараже) -------------------- |
![]() ![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Вольтметр должен сидеть непосредственно на клеммах аккумалятора. Для контроля заряда измерение напряжения в бортовой сети - бесполезная трата нервов. Если для циферками красиво поморгать - сойдет. Провод должен быть отдельный? А то у меня есть разъем прямо от аккумулятора. Туда я могу внедриться? +10 Толк есть только с амперметра. Например М4247... ... подключить параллельно плюсовому проводу (между АКБ и блоком предохранителей) или параллельно минусовому (толстому, но чувствительность хуже). Это и будет полноценный контроль заряда-разряда АКБ! Более правильно это делать через шунт. Еще у меня возник вопрос. У меня Амперметр по шкале -30 +30 А. А если будет работать лебедка. У меня все сгорит нафиг или как? -------------------- |
Yull |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 31-January 11 Пользователь №: 9,053 место дислокации: Питер ![]() |
Провод должен быть отдельный? А то у меня есть разъем прямо от аккумулятора. Туда я могу внедриться? Более правильно это делать через шунт. Еще у меня возник вопрос. У меня Амперметр по шкале -30 +30 А. А если будет работать лебедка. У меня все сгорит нафиг или как? в разрыв питания незя ставить измерители!!! при пуске движка ток ахренительный бывает!!!! если тока шунт амперметра ампер на 100-150 поставить, вроде так... -------------------- Грандик 2005 - 609
|
Evol |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
в разрыв питания незя ставить измерители!!! при пуске движка ток ахренительный бывает!!!! если тока шунт амперметра ампер на 100-150 поставить, вроде так... Так через шунт и получается параллельное подключение. А минусовые токи показывает? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... А минусовые токи показывает? Разрядные токи? Конечно показывает! Влево от середины - разряд, вправо - заряд. ... Уточню: В голове мысль подключить его параллельно между MIAN предохранителем и + генератора. Тогда не будет показывать разрядные токи. Разрядные и зарядные токи проходят в одном проводе только между АКБ и блоком предохранителей. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Evol |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Тогда не будет показывать разрядные токи. Разрядные и зарядные токи проходят в одном проводе только между АКБ и блоком предохранителей. Тогда как мне правильнее подключаться? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Тогда как мне правильнее подключаться? Я уже объяснил (см. выше)! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Evol |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Я уже объяснил (см. выше)! У нас 2 блока предохранителей.
![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 02:00 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |