![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Toncar |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
![]() Клепа - это автомобиль. Почему его так назвали - как нибудь в другой раз, а пока пару слов о нем самом. Родился он в далеком уже 1994 году в Корее, где и прожил почти 6 лет, после чего сменил место своего жительства на холодную Россию. Парень он оказался стойкий и за все годы здесь не было случая, что бы его победили морозы. Заводится всегда, другое дело, что против коррозии он сделать пока ничего не смог и московские реагенты здорово подпортили ему жизнь. Как ни жаль, но пришло понимание, что гламурный период жизни у Клепы закончился, а потому было принято решение дать ему шанс в новом качестве. Мы стали строиться... Процесс этот долгий, по большому счету он пока в самом начале, но уже есть о чем рассказать, это я и сделаю. Самым первым внедорожным аксессуаром у Клепы появился грязевой домкрат, он же Хай-Джек, он же Фарм-Джек - в общем реечный домкрат. Появился - и отправился до поры до времени на полку. Следующим шагом стала резина. Клепе достался знаменитый БорисФедорович МТ в размере 235/75/15, каковой и был водружон на штатные диски. Порядка 4 ткм новая резина, диски и машина жили дружно. А потом сзади приключилась печалька - пришлось проводить сварные работы, а попутно тряхнули и ходовую. Вместо оригинальных амортизаторов встали Каябы Ёксель-Г, а под пружины встали проставочки для лифта. В общем на этом дружное сосуществование резины, штатных дисков и машины закончилось - пыльники амортов были измочалены буквально за тысячу, ну может полторы тысячи километров... Вот и лифтуй после этого машину... Этапроблема все еще требует своего решния... Но теперь дошли руки до багажника. Как известно салонного багажника у машины толком как бы и нет, посему взгляд от крыши таки не удалось оторвать... Были рассмотрены разные варианты, но пришло все к тому, что нужно делать полноценный экспедиционник. Обратились к ребятам, которые изготовили уже тьму корзин и силовых рейлингов для самых разных машин. Однако Спортяжка оказался у них из своего семейства первым. Так что багажник творился фактически по месту, в тесном контакте мастеров с заказчиками... В итоге были изготовлены силовые рейлинги, усиленные изнутри, на которые была помещена съемная корзина. На корзине изначально были предусмотрены крепления для света - 4 спереди и 4 сзади. Есть кронштейн для СВ антенны (не удачный, бум переделывать), кроме того в рейлингах предусмотрены входы в салон для кабелей фар и антенны. Кронштейны для крепления домкрата и лопаты в итоге пока не сделаны - будем доделывать, а то домкрат так и лежит на полке, не порядок... В общем - смотрите фото, если будут вопросы - готов ответить. А хронику будем продолжать, планов еще море... ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
![]() ![]() |
Toncar |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Багажник - 8. Рейлинги силовые - 6.
-------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
Orlon |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 207 Регистрация: 8-September 11 Из: Москва. Пользователь №: 9,913 место дислокации: Митино. ![]() |
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th June 2025 - 07:49 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |