![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Garrin |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 38 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,980 место дислокации: Тула ![]() |
Подскажите по такой проблеме, резко газанул и загорелся Chek, через час где-то потух, посмотрел сканером ошибку p0325 $17-engine Knock sensor 1 circuit - датчик детонации. Из-за чего могла вылезти такая ошибка, куда копать? Ибо уже второй раз такое повторяется.
p.s. прислали из-за бугра сканер блютуз с переходником, если кому надо в Туле могу дать поюзать. |
![]() ![]() |
wolf77 |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 227 Регистрация: 27-February 09 Пользователь №: 5,994 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Всем привет!
Вот и у меня появилась такая же проблема ![]() Сначала машина начала вибрировать на холостых и в движении, часто загорался чек энжин, машина не ехала как раньше. Загнал в сервис - там сказали, что это следствие плохого бензина. Поменял свечи, провели диагностику двигателя. Мастер сказал, что умер датчик кислорода №1. Я сомневался, так как ошибку казало по датчику детонации. Но со слов мастера - это следствие от кислородного датчика. Заменил датчик кислорода в 10х числах мая на родной KI&. Сейчас возникла новая проблема - опять горит чек энжин, но не это расстраивет. Машина не едет - такое ощущение, что половина лошадей разбежалась куда-то. Тахометр показывает 3000 оборотов на 40км/ч на 3й передаче, на 60км/ч на четвертой. Динамика упала очень сильно. Вентилятор срабатывает постоянно. Машина едет, но с трудом. Повтороно провели диагностику двигателя. Вышла ошибка Р325 - датчик детонации - обрыв цепи. Мастер говорит - надо менять датчик детонации. Я в раздумьях. Что-то делать надо, но что именно. Вдруг опять ошиблись с причиной? Цена датчика совсем не дешевая, но так ездить стало не возможно... Поправка: данный датчик действительно дешевле, чем датчик кислорода (купил за 3000). Этот стоит у нас в эл.магазине порядка 1100-1400р. Сообщение отредактировал wolf77 - May 30 2012, 05:44 PM -------------------- Продан 2004г, калининград, 2.0 FE, 128л.с., 5MT, 4WD
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th May 2025 - 02:50 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |