![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sashamas |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
ЗДРАВСТВУЙТЕ== НЕ ПОЙМУ КУДА ПИСАТЬ И КАК= ЕСЛИ МОЖНО ПОДСКАЖИТЕ ПО ДАТЧИКУ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ==ЗАСТЫЛА СТРЕЛКА В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ ПОСРЕДИНЕ (рабочая зона)- с чего начать.
и еще При переезде через лежащий полицейский задними колесами ЗАГАРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА <ABS> и РУЧНИКА- АБС не работает пока замком не перещелкниш. Ручник сразу гаснет а АБС через метров десять и все работает можно целый день ездить пока задние колеса не прыгнут без нагрузки....п о м о г и т е==очень раздрожает.... проблема решина не прошло и года - случайно задел датчик АБС что на заднем мосту и обнаружилось повреждение провода скрутил ===и ===все не горит больше....но работает Сообщение отредактировал sashamas - Jun 12 2013, 04:16 PM -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
![]() ![]() |
wolf77 |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 227 Регистрация: 27-February 09 Пользователь №: 5,994 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Всем привет.
Отписывался про свою ситуацию в теме датчик детонации. Так вот. Вчера стало ещё хуже. Поехал в магазин после работы за датчиком. Не доехал. Постепенно машина стала двигаться всё хуже и хуже. И потом практически совсем встала. Ставлю первую передачу, жму на газ, обороты поднимаются до 3000-3500, а машина едет медленнее, чем человек идет по тротуару. Решил не мучать машину, позвонил другу и отбуксировал он меня в сервис. При осмотре кажется нашли причину - накрылось сцепление. Посоветовали поменять всё в сборе - диск, корзину и прижимной, так как работы по снятию/установке дорогие и чтобы дважды туда не лезть. У меня вопрос к вам, опытные водители, действительно ли это может быть? Сам я ни разу не механик. Запаха от горящего сцепления у меня не наблюдалось. Спрашиваю потому, как в сервисе всё же заинтерессованы в том, чтобы выполнить работу - это их хлеб. Ну а мой интересс - чтобы излишне не переплачивать за ненужные работы. Прошу помочь советом. -------------------- Продан 2004г, калининград, 2.0 FE, 128л.с., 5MT, 4WD
|
александр83 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 9-November 09 Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное Пользователь №: 6,875 место дислокации: москва ![]() |
Всем привет. Отписывался про свою ситуацию в теме датчик детонации. Так вот. Вчера стало ещё хуже. Поехал в магазин после работы за датчиком. Не доехал. Постепенно машина стала двигаться всё хуже и хуже. И потом практически совсем встала. Ставлю первую передачу, жму на газ, обороты поднимаются до 3000-3500, а машина едет медленнее, чем человек идет по тротуару. Решил не мучать машину, позвонил другу и отбуксировал он меня в сервис. При осмотре кажется нашли причину - накрылось сцепление. Посоветовали поменять всё в сборе - диск, корзину и прижимной, так как работы по снятию/установке дорогие и чтобы дважды туда не лезть. У меня вопрос к вам, опытные водители, действительно ли это может быть? Сам я ни разу не механик. Запаха от горящего сцепления у меня не наблюдалось. Спрашиваю потому, как в сервисе всё же заинтерессованы в том, чтобы выполнить работу - это их хлеб. Ну а мой интересс - чтобы излишне не переплачивать за ненужные работы. Прошу помочь советом. а какие нибудь еще симптомы есть,по мимо того что машина не едит: движок троит,копоть из трубы.Как машина себя на холостых ведет и еще вопросик.НЕ вкурсе сколько у тебя сцепление уже отходило? |
609 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
а какие нибудь еще симптомы есть,по мимо того что машина не едит: движок троит,копоть из трубы.Как машина себя на холостых ведет и еще вопросик.НЕ вкурсе сколько у тебя сцепление уже отходило? На работе мотора не отражается никак. Мертвое сцепление должно буксовать и вонять. При пробуксовке сцепления растут обороты мотора, но пропорционально не растет скорость. Начинает сказываться сперва на высоких передачах (5-4-3), потом по мере окончательного умирания пробуксовка переходит на 1-2 (это уже смерть). Не наю как на спортяге, на уазе при этом запах ядерный. На самурае - вполне терпимый ![]() Подожженое (но не убитое) сцепление по мере остывания отходит, ничем себя в последствии не проявляя (общий ресурс, конечно, снижается) -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
александр83 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 9-November 09 Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное Пользователь №: 6,875 место дислокации: москва ![]() |
На работе мотора не отражается никак. Мертвое сцепление должно буксовать и вонять. При пробуксовке сцепления растут обороты мотора, но пропорционально не растет скорость. Начинает сказываться сперва на высоких передачах (5-4-3), потом по мере окончательного умирания пробуксовка переходит на 1-2 (это уже смерть). Не наю как на спортяге, на уазе при этом запах ядерный. На самурае - вполне терпимый ![]() Подожженое (но не убитое) сцепление по мере остывания отходит, ничем себя в последствии не проявляя (общий ресурс, конечно, снижается) в теме датчик детонации он писал что у него горит чек.При мертвом сцеплении чек не загорается.На спортяге при пробуксовке сцепления запах тоже есть,ну может не такой ядреный как на УАЗе. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 05:05 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |