![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Sadler |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 11-June 08 Пользователь №: 5,484 место дислокации: Санкт-Петербург, Петроградская ![]() |
Видел на спортяге цивильную ручку багажника, в смысле за которую тянешь и он открывается, и ключем открывать не надо. Появилась идея попробовать себе такую поставить, только вот вопрос, на каких модификациях была такая ручка, а то на том же экзисте картинки у всех ручек одинаковые.
|
![]() ![]() |
Messir |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Итак, соберем все разрозненное в кучу....
ручка: (0K077 62 410) ![]() ![]() замок: (0K077 62 310) ![]() Актуатор: (0K077 62 350) ![]() ![]() На актуаторе имеется в комплекте тяга, но мне она не пригодилась. В первую очередь, если в двери круглая дырка под ручку, с нее надо сделать прямоугольную, чтобы пролез механизм. Я пилил горизонтали ножовочным полотном, вертикали засверливал, потом обрабатывал напильником. Получилось вот так: ![]() Ориентир для разметки - верхний край круглой дырки, по нему проводится линия, ширина выбирается чуть больше механизма на ручке. Еще требуется распилить один угол в отверстии, куда входит замок (под старый замок углы скругленные) ![]() На фото видно, какой угол надо подпиливать. После того, как с первой частью механических работ покончили, переходим к электрическим. Мне не повезло и пустого разъема от ЦЗ под обшивкой не оказалось. Но поскольку панель уже была снята, то снять облицовку левого порога и центральной стойки оказалось делом пяти секунд. Добираемся до разъема и подпаралеливаемся на провода зеленый и черно-красный: ![]() Прокладываем провода, привязываясь к имеющейся трассе: ![]() Я прокладывал следующим образом - снаружи в дырку для гофры, в стойку вниз и затем вытягивал нужное количество. После этого с помощью спицы через гофру, в дырку в самой двери и дальше в уже в панель. Остается самое муторное - подключение самого актуатора. Дверь у меня оказалась уникально-ненормальной, т.е. там где можно было закрепить актуатор - не подходили тяги и наоборот.... В итоге актуатор был закреплен, там где было удобно, тяга с него безжалостно удалена. А длинная тяга, котороя с замка должна идти на личинку была выгнута по месту и подключена к актуатору. Пара-тройка подгибов для нормального срабатывания и результат достигнут... ![]() Слева на фото видны две гайки, которые крепят актуатор. Звиняйте за качество некоторых фото, погода портилась на глазах, а вспышка на фотике не работает. Вот получилось как-то так. Результатом я доволен))) -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 03:42 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |