![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Van |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 287 Регистрация: 16-February 06 Из: г. Москва ВАО Пользователь №: 1,317 ![]() |
При проезде по неровностям (лёгкие швы, мелкие стыки или ямки) раздаётся лёгкое дребезжание в тррансмисии.
Симптом такой: при включёной скорости машина идет накатом или слегка поддерживая скорость - без особой нагрузки (хотя иногда при хорошем ускорении такое тоже происходит), и проезжая по кочечкам что-то стучит (похоже на то, как стучит передний стабилизатор, когда резинки уже износились). Особо заметно на 3 передаче. Немогу понять. Заезжал на СТО (по гарантии) по поводу люфтов в КПП и РКПП, но там меня уверяли, что дефекта нет! Крестовины тоже нормальные. Но также не может быть, что едет машина и лязгает на кочках. Даже наши нивы ездять тише. Что за бред! Вобще меня очень смущают шумы в КПП! Г****ны на СТО говорят, что норма. Какая НАХ норма, если машина, как погремушка! Извините за ошибку в названии темы! В сердцах отчаянно быстро набрал и не посмотрел. "Дребезжание в трансмиссии при проезде по неровностям дороги" |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Аналогично.
Калининградский Гранд конца 2006 года. Если резко бросить педаль сцепления в начале движения, то раздается сильный удар в трансмиссии. Сначала грешил, что большой люфт в заднем мосту. Теперь тоже успокоился. Даже где-то в руководстве по эксплуатации видел, что педаль сцепления "надо отпускать плавно" ![]() А лязг из КПП при переключении передач и на стоячей машине (с заглушенным двигателем) очень хорошо слышен. Я еще в салоне, при покупке, спросил - а есть ли вообще в КПП масло? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 01:46 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |