![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
ghost |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Здесь можно задавать любые вопросы касаемые лифта!!!
![]() Запрещается устраивать обсуждения и просто флуд! ![]() Давайте не засорять форум и уважать друг друга. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Alex_29rus |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 2-May 12 Пользователь №: 10,472 место дислокации: Архангельск ![]() |
Лечить заменой креставин если дело в них, потому как до появления вибрации их скорее всего никто не обслуживал... Ну исчо можно мост довернуть.... А исчо может в шлицевом у кардана люфт... Тогда только замена... а вот насчет доворота моста... это сильно муторная процедура? а то не представляю чтот ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
а вот насчет доворота моста... это сильно муторная процедура? а то не представляю чтот ![]() ну так у тебя гранд надо будет делать две регулируемые верхние тяги... на коротких тяга одна.. -------------------- |
Alex_29rus |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 2-May 12 Пользователь №: 10,472 место дислокации: Архангельск ![]() |
ну так у тебя гранд надо будет делать две регулируемые верхние тяги... на коротких тяга одна.. Ясно. Сначала попробую крестовину поменять, если не поможет, то видимо придется довернуть... Хотя надо еще и время выждать, пока новые пружинки просядут, угол хоть уменьшится ) -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Ясно. Сначала попробую крестовину поменять, если не поможет, то видимо придется довернуть... Хотя надо еще и время выждать, пока новые пружинки просядут, угол хоть уменьшится ) я думаю обойдёшся заменой креставин... у тебя лиф то не такой уж и большой ![]() но если под машину полезиш, проверь кардан на люфт в шлицевом. -------------------- |
Alex_29rus |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 2-May 12 Пользователь №: 10,472 место дислокации: Архангельск ![]() |
я думаю обойдёшся заменой креставин... у тебя лиф то не такой уж и большой ![]() но если под машину полезиш, проверь кардан на люфт в шлицевом. Ну если сравнивать подъем кормы по сравнению со сломаными пружинами, то получилось около 10 см. На днях куплю крестовину, переставлю и люфты посмотрю. Надеюсь детонация уйдет. У меня ничего не лифтовано, но после длительного прибывания на форуме знаю, что тягу Панара тоже надо удлиннять. Может, в этом дело? Это я тоже знаю, но не удлиннял еще, мост ушел немного вправо... но вроде совсем немного, по карйней мере на взгяд, разница от колеса до амморта с разных сторон миллиметра 4. Но то что Панара не удлиннена, как мне кажется, не должно вызывать такого шума и детонации... Это вызывают вращающиеся части... -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ну если сравнивать подъем кормы по сравнению со сломаными пружинами, то получилось около 10 см. На днях куплю крестовину, переставлю и люфты посмотрю. Надеюсь детонация уйдет. Это я тоже знаю, но не удлиннял еще, мост ушел немного вправо... но вроде совсем немного, по карйней мере на взгяд, разница от колеса до амморта с разных сторон миллиметра 4. Но то что Панара не удлиннена, как мне кажется, не должно вызывать такого шума и детонации... Это вызывают вращающиеся части... Просто так удлиннять Панару не следует. Сперва разберись - может домик ушёл, может ещё чаво. Не следует забывать, что мост не просто вверх-вниз ходит, а из-за Панары описыват некую кривую с центральной точкой, как раз в болте домика (кронштейна Панары по правому борту то есть). -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Alex_29rus |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 2-May 12 Пользователь №: 10,472 место дислокации: Архангельск ![]() |
Просто так удлиннять Панару не следует. Сперва разберись - может домик ушёл, может ещё чаво. Не следует забывать, что мост не просто вверх-вниз ходит, а из-за Панары описыват некую кривую с центральной точкой, как раз в болте домика (кронштейна Панары по правому борту то есть). Сори за неграмотность, но как определить "ушел этот домик" или нет? Я просто не силен в машинках... пока-что... надеюсь со временем разберусь во всем -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Сори за неграмотность, но как определить "ушел этот домик" или нет? Я просто не силен в машинках... пока-что... надеюсь со временем разберусь во всем Если всё остальное исправно и не гнуто - то задний мост расположен строго симметрично относительно продольной оси машины. И от покрышки до амортизатора с обоих сторон расстояние одинаковое. Если не одинаковое (например справа больше) - значит мост сдвинут вправо - значит домик выгнут наружу. Скорее всего был удар снаружи по заднему левому колесу. Как то так. http://foto.mail.ru/mail/niko533/133/#phot...niko533/133/765 это и есть "Домик". -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Alex_29rus |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 2-May 12 Пользователь №: 10,472 место дислокации: Архангельск ![]() |
Если всё остальное исправно и не гнуто - то задний мост расположен строго симметрично относительно продольной оси машины. И от покрышки до амортизатора с обоих сторон расстояние одинаковое. Если не одинаковое (например справа больше) - значит мост сдвинут вправо - значит домик выгнут наружу. Скорее всего был удар снаружи по заднему левому колесу. Как то так. http://foto.mail.ru/mail/niko533/133/#phot...niko533/133/765 это и есть "Домик". Не, никаких ударов не было ни в какое колесо, просто Панара при лифте измерила угол наклона, вот мост и утащила чутка в сторону... Кстати по фотке, у тебя какие амморты стоят? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd July 2025 - 10:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |