![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Горела лампочка "Смени двигатель", съездил на диагностику - сказали менять лямбду. Поменял на десяточную. Родная на Экзисте стоит порядка 3000, десяточная - 880. Как говориться, почувствуйте разницу.
![]() Правда, есть нюанс - в десяточной четыре вывода, в родной - три. Колодки, ессно, разные. Обкусил обе, родную колодку прикрутил к проводам от десяточной. Распиновку (A, B, C, D) смотрел по книге: A и B - нагреватель (два белых провода), С - сам датчик (черный провод). Серый провод (четвертый контакт на десяточной) сначала никуда не прикручивал, покатался день - лампочка не погасла. Потом прикрутил к массе, лампочка гореть перестала. А теперь пара вопросов: 1. Как сильно влияет лямбда на расход топлива? 2. Должно ли как-то измениться поведение движка? Сообщение отредактировал Rager - Jun 23 2007, 08:56 PM |
![]() ![]() |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
Не кто, а что - диагностика! вот по скрепке ошибки 8, 15 и 37! ошибка 15 - про ляибду. Сегодня залез посмотреть - вроде 1. Входит в трубу, которая сразу после выпускного коллектора. И выше нее есть еще какая-то трубка, входит вроде в выпускной коллектор, но по внешнему виду на лямбду не похожа. Что это за трубка? не лямбда? и как выглядит катализатор? это такое бочкообразное раширение в трубе после выпускного коллектора? у меян есть, одно такое, перед резонатором - это иесть катализатор? датчик расхода воздуха (ошибка 8) - возможно, он давно врет. Машина вся дергается, постоянно. Я подозреваю, что эт и дмрв, и лямбда глючат. Могут как-то показания лямбды и дмрв влиять друг на друга? По ошибке по 37 подсосу воздуха - сегодня отсоединил место между воздушным фильтром и ДМРВ, рукой заслонил - машина через секунду заглохла. То есть подсоса нет, раз она сразу глохнет? Скинул клему, чек погас, вот жду, когда опять загорится. Есть какие-то мысли? и как узнать, лямбда виновата или дмрв? или оба? могут они как-то влиять на показания друг друга? хотел фото приложить, но чо-т не прицепляются они, полчаса пытаюсь. -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 02:25 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |