![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
сашок |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 196 Регистрация: 6-June 06 Из: Москва Пользователь №: 1,483 место дислокации: ЮАО,Донской,Загородное шоссе ![]() |
При включении вентилятора заметнно теряет мощность двигатель,возникает вопрос:борьба с этим явлением возможна?Гдето слышал что можно поставить электрический,но от чего к нам подходит?
Заранее всем спасибо! |
![]() ![]() |
KOTR1 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 85 Регистрация: 27-March 10 Пользователь №: 7,672 место дислокации: Красноярск ![]() |
Хочу поделиться своей разрешенной проблемой, может кому пригодиться! У меня КАЛОВСКИЙ гранд 2005г.в.
Проблема заключалась в том, что машина грелась в пробках (даже при не включенном кондее), приходилось печку как зимой включать, что бы температуру снизить. Заехал в сервис (где раньше на гарантии стояла), мастера говорят нужно вентилятор с вязкомуфтой менять и дополнительно термостат. Поменяли, выезжаю, попадаю в пробку, таже фигня, температура лезет к тчк.кипения. Я к ним, они подключают диагностику и говорят, что все нормально!!!??? Днем температура у нас сейчас +32 в тени, довел машину до кипения. Решил сам посмотреть в чем может быть проблема. Снял переднюю решетку и верхнюю (из тонкого пластика) накладку, которая закрывает сверха промежуток между радиатором двигателя и радиатором кондея, и о ужас!!! радиатор (двигателя) был забит пухом с пылью (плотный как войлок). очистил оккуратно механически деревянной тонкой доской (от дер.ящика), заехал на автомойку и промыл с пеной и химией радиатор. И получил счастье машина перестала перегреваться! Еще дополнительно пока было все разобрано купил добавку для очистки системы охлаждения и промыл внутреннюю часть радиатора. Вывод, в сервисе сидят люди у которых одна задача, побольше срубить бабла, а то, что не получится это проблема автолюбителя. -------------------- --------------------
Кал. 2005 г., 2л., 16кл., 128 л.с., бензин, МКП, Гранд. Lesjofors 4044202 Пружина передняя усиленная Kayaba 341190 Амортизатор передний двухтрубный газовый "Excel-G" Lesjofors 4244202 Пружина задняя усиленная Kayaba 554094 Амортизатор задний однотрубный газовый "Gas-A-Just" ![]() раскрутка сайта киев |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 04:50 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |