![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Моя термо-вязко-муфта меня заколебала окончательно и бесповоротно. Разобрал, почистил, набил силиконовой смазкой: действительно очень туго проворачивается, красота! Через день - два все по-старому
![]() ![]() Но! Звук авто стал как у хорошего самолета, динамика упала настолько, что старт "со второй" почти нереален, обгоны затруднены ![]() В итоге решил ставить электровентилятор. Для этого купил: - Вентилятор ГАЗ для 406 двига. - 49$ - Диффузор для него же - 16$ - Датчик вентилятора Москвич 2141 - 4$ - тройник под этот датчик с диаметром втулки 34мм ("волговский") - 5$ - провода/предохранитель/клеммы (много!)/выключатель - 10$ в куче - реле на 30А - 1.5$ - хомутов пару на 45 мм - 2$ - пластиковых хомутиков для крепления проводки - несколько - ремень 4PK-875 для KIA Avella . Подходит любой от 4PK-868 до 4PK-880. - 7-8$. - железная пластина 2*12 *0.2 см. - 0 (подобрал на свалке) - пиво 2л., 1.5$. Подходит любое ![]() Ключи/болгарка/дрель/напильник/изолента. Следует помнить: - вентилятор может продаваться без крепежных резинок. Требуйте комплект - диффузор надо брать именно такой, как на картинке с двумя длинными "ушами". - всевозможных клемм ушло немеряно! - вентилятор может иметь очень сильный эксцентриситет. Нужно смотреть-вращать Из доработок: - одну из пластин "длинного" уха диффузора пришлось перерезать, а "ухо" подогнуть вниз. - в железной пластине по концам сверлится по дырке. Это будет удлиннитель правого нижнего крепления (если смотреть спереди) Ну а дальше - просто (вся ориентация опиисана для варианта "смотреть на машину спереди"): - снимаем родной вентилятор - снимаем диффузор. Очень тяжелодоступные болтики ![]() - сливаем часть антифриза и снимаем верхний патрубок радиатора - снимаем кронштейн крепления муфты: три очень мощных и длинных болта на 17 слева (выкручиваются безвозвратно) и один болт, на котором крепится регулировочная направляющая генератора. Этот болт потом надо будет вкрутить назад - снимаем ремень кондера и убираем старый ремень генератора. - ставим ремень генератора и ремень кондера - устанавливаем вентилятор на диффузор с помощью резиновых втулок - распиливаем нижнюю направляющую левого верхнего "уха" - ставим диффузор длинными "ушами" налево - наживляем оба левых болта крепления диффузора - отмеряем расстояние между правым нижним креплением диффузора и посадочным гнездом на радиаторе - просвервливаем пластинку для удлиннения этого уха - крепим диффузор и прокладываем кабель - перерезаем верхний патрубок в длинной части поперек и вставляем тройник. Затягиваем хомуты. Я сажал на герметик "на всякий случай". - ставим патрубок на место и заливаем антифриз. Электропроводку пояснять не буду, просто несколько напоминаний: - соединение на вентилятор прокладываем ТОЛСТЫМ проводом. 22-25А он должен держать! - на главный канал - предохранитель на 25А - термодатчик разрывает управляющую цепь реле, а не главный канал. - я себе поставил кнопку принудительного отключения последовательно с термодатчиком. Зачем? Чтоб было! Чтобы можно было в броде выключить. Что имеем в итоге. Дачик стоит на "1 деление от середины - 0.5 мм ". Вентилятор включается, когда стрелка "переползает" за риску этого "1 деления". У меня он подключен независимо от зажигания, поэтому продолжает работать даже с заглушеным двигом. Крутится еше минуты две. В пробке машина абсолютно не греется! Пока не могу сказать, что машинка стала резвее, но то, что лучше, чем с заклиненым вентилятором - точно! |
![]() ![]() |
Guto |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Спасибо интересный сайтик, но я думаю пежо-ситроеновский самое то будет. Через недельку с отпуском разберусь, обязательно его вкорячу. Не очень хочется делать плавный пуск второй скорости. В остальном сейчас наблюдаю за конструкцией, которую сотворил, работает на ура, минус только в том, что вентилятор от сонаты покупал за 1040(цена-качество сами понимаете) и у него крыльчатка оказалась кривоватой, вибрирует на второй скорости здорово, аж чувствую, когда включается.Обязательно куплю попородестей и переделаю или крыльчатку заменю, она тоже в продаже есть, снять надо глянуть сначала. И пока не развёл размыкание плюса от зажигания, наблюдаю как себя ведёт. На самом деле, если живой акб 2 минуты работы после выключения двигателя это не проблема, даже плюс в жару. Ещё я по хорошему бы фольксовский датчик и в верхний и в нижний патрубок ввернул бы,использовал бы с верхнего первую скорость на первую вентилятора, а с нижнего первую на вторую скорость вентилятора. Тут вам и плавный пуск и 2-я скорость, если первая не успевает. Сдерживает только то, что патрубок нижний ходит хорошо при работе движка, как бы хуже не сделать с точки звения надёжности, боюсь либо железки резинку порвут, либо фланец от радиатора отломается. В связи с этим для начала датчик буду пробовать. На мой взгляд ставить вниз датчик нет особой необходимости. Сверху он нормально оба момента включения отрабатывает. С другой стороны... Эксперименты - это хорошо. Чем больше вариантов будет опробовано, тем ближе мы подойдём к оптимуму. Те сонатовские, что мне попадались (по "вкусным" ценам) при ближайшем рассмотрении действительно какие-то корявые. Дорогих ещё не смотрел. Да собственно его установка идёт в противоречие с тем, что я хочу добиться. А именно: два вентилятора без демонтажа кронштейна виски и переброски ремня генератора и таких, чтобы при +30 и в пробках держали нормальный температурный режим. Сейчас они неплохо справляются. Дорабатываю конфигурацию крепежа, чтобы проток воздуха был без задержек. Показать пока стесняюсь, т.к. всё в тестовом режиме: вентиляторы защёлкнуты на фанере, провода - в косичках и в оплётку не убраны и т.п. Как найду стеклотекстолит и перенесу на него нынешний шаблон с коррекцией, тогда наверно и озабочусь фотографиями. Может кому и пригодится. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st September 2025 - 09:17 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |