![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
hoholl |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 6-February 06 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1,302 ![]() |
Привет коллегам!
Вопрос у меня по ручным муфтам (хабам): какую смазку стоит набивать в ручные муфты? Дело в том, что чел, который мне их продал, предупредил: смазка должна быть жидкой, типа трансмиссионки, иначе могут плохо включаться. Так ли это? |
![]() ![]() |
Volodzia |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 10-June 12 Пользователь №: 10,661 место дислокации: Барановичи ![]() |
Добрый день! Скажите, гиморно ли самому установить ручные хабы, с ними инструкция есть какая? И еще вопрос, я так понимаю, что сначало вкл. ручные хабы на 4Х4, потом в машине раздатку на 4Н, а если оставить хабы вкл. 4Х4, а раздатку на 2Н и так ездить, чем это грозит? Спасибо! Хоть и не имея опыта (ибо на спортяге катаюсь чуть больше недели), но за последние пару дней скурив около 200 листов форума, попробую ответить. Потому что во первых сам прекрасно знаю, как лениво часами читать одно и то же, а во вторых скоро самому нужно будет менять и если в моем объяснении будут какие-нибудь ошибки, то (надеюсь) клубные старожилы меня поправят ... Гимора никакого нет. Снимаешь (если я правильно понял, то у тебя автоматы), выдергиваешь стопорное кольцо со ступицы, достаешь ответку, выкручиваешь ступичную гайку, меняешь ее на ту, которая идет в комплекте с ручками (если конечно у тебя AVM-460K), ставишь новый хаб, предварительно смазав его (немного) не густым раствором из смазки ШРУС и любого трансмиссионного масла. От себя посоветую все болты смазать графиткой. Цитата ...сначала вкл. ручные хабы на 4Х4, потом в машине раздатку на 4Н, а если оставить хабы вкл. 4Х4, а раздатку на 2Н и так ездить ... то неоправдано увеличится расход топлива и в скором времени приготовься менять ИП и сальник, а дальше по цепочке-приводной вал, кардан, раздатка... и езда на велосипеде... ![]() Поправьте если где-то накосячил. Сообщение отредактировал Volodzia - Jun 15 2012, 03:42 AM -------------------- Кореец 1996г 2.2d
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 04:08 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |