![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Серега |
![]()
Сообщение
#1
|
С Уважением, Сергей. ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 270 Регистрация: 6-February 05 Пользователь №: 2,560 место дислокации: Москва ![]() |
РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ
Ремонт любой сложности и на любой автомобиль Производство и балансировка Высокое качество работ Москва, юао www.4x4-team.ru Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- С Уважением!
Команда 4х4 |
![]() ![]() |
berzotk |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 8-June 12 Пользователь №: 10,656 место дислокации: Кемеровская обл ![]() |
Что ты подразумеваешь под люфтом? В каком месте люфт? если люфт в хвостовике редуктора (осевой или радиальный люфт) - то это хана редуктору. Если ты имеешь в виду люфт во вращении хвостовика (люфт в зацеплении шестерен) - то это нормальное явление если люфт вращения хвостовика в пределах 3-7мм. Именно люфт во вращении хвостовика переднего редуктора я и имею в виду, у меня этот люфт больше 7мм. Может этот люфт быть причиной моей проблемы, металлический бряк при переключении скоростей (скорее бряк, а не звон)?? Ведь езжу я на заднем приводе. Сообщение отредактировал berzotk - Jun 18 2012, 07:08 PM |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 06:54 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |