![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pppashaaa |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 71 Регистрация: 27-August 10 Пользователь №: 8,308 место дислокации: Омск ![]() |
Образовалась трещина на верхнем бочке радиатора. Так как новый стоит около 6 т.р. (Exist), хотел бы отремонтировать своими силами. Пробовал клеить эпоксидкой, но не держит, пропускает. Мастера ро ремонту радиаторов технологией делиться не желают
![]() -------------------- Kia Sportage 2L 16v 95год К03Т
|
![]() ![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Вот и у меня потёк радиатор с нижних углов-каждое утро под машиной на асфальте небольшие пятна тосола-см10 в диаметре.Заказал Nissens 66642-жду....
![]() -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Вот и у меня потёк радиатор с нижних углов-каждое утро под машиной на асфальте небольшие пятна тосола-см10 в диаметре.Заказал Nissens 66642-жду.... ![]() Забрал сегодня радиатор-точно с трубками на автомат,трубки демонтировать-эт понятно.,но вот вопрос:штуцера заглушить герметично или герметичность там не нужна?Не совсем понимаю систему охлаждения автомата ![]() ![]() -------------------- |
Tuc |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
Забрал сегодня радиатор-точно с трубками на автомат,трубки демонтировать-эт понятно.,но вот вопрос:штуцера заглушить герметично или герметичность там не нужна?Не совсем понимаю систему охлаждения автомата ![]() ![]() где брал ? в какую цену? почему на автомат -------------------- Старый безответственный флудер
|
709 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
где брал ? в какую цену? почему на автомат Экзист,4100руб,потому-что так выходит ![]() ![]() -------------------- |
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
По просьбе 709
Ниссенс 66642 Предназначен как для МКПП, так и для АКПП. Если используем для МКПП, то латунные патрубки откручиваются и выбрасываются. Глушить отверстия не требуется т.к. через них охлаждалось бы масло от АКПП. Эта магистраль никак не связана с внутренней камерой радиатора. При замене потребуются новые винтовые хомуты (на прямой и обратный патрубок). Патрубки у Ниссенса немного меньше по диаметру и поэтому родные самозажимные хомуты не держат. Небольшая проблемма будет при открытии/закрытии крышки заливной горловины радиатора т.к. она смещена немного левее и задевает за кожух вентилятора. Эксплуатирую радиатор уже год и никаких проблем, кроме выше описанных замечено не было. -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Ниссенс 66642 Предназначен как для МКПП, так и для АКПП. Если используем для МКПП, то латунные патрубки откручиваются и выбрасываются. Глушить отверстия не требуется т.к. через них охлаждалось бы масло от АКПП. Эта магистраль никак не связана с внутренней камерой радиатора. При замене потребуются новые винтовые хомуты (на прямой и обратный патрубок). Патрубки у Ниссенса немного меньше по диаметру и поэтому родные самозажимные хомуты не держат. Небольшая проблемма будет при открытии/закрытии крышки заливной горловины радиатора т.к. она смещена немного левее и задевает за кожух вентилятора. Эксплуатирую радиатор уже год и никаких проблем, кроме выше описанных замечено не было. Сегодня поменял-всё так ,как ты и описывал,вот только крышка заливная у меня нигде не задевает ![]() ![]() Огромное спасибо за совет! ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 01:44 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |