![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Надо менять ДМРВ (0K080 13 210), Экзист предлагает только оригинал - 5300 р и ждать 10 дней, а если не ждать, то 9600 р.!!!
Я не жабный человек, но … Поэтому вопрос, можно ли где купить подешевле или поставить какой-нить неоригинал??? Слышал, что от Жигулей можно приспособить, но возможно придется ножки перепаять, фишка вроде не подходит. ЗЫ Может я конечно не в курсе, и кто-то уже заморачивался созданием темы про подходящие (взаимозаменяемые) неоригиналы на наши машины, но что-то я не нашел. Только отдельно в сообщениях, а хочется большую, развернутую тему. Хотя бы по основным расходникам и датчикам, например: ДПДЗ на КИА до 2002 гв: Оригинал – КИА - 0K247 18 911 – 1000р./Неоригиналы: Meyle - 614 899 0008 – 800 р.; Facet 10.5002 – 850 р.; БОШ - 0 280 122 001 – 500-700 р; Хочется что-то типа такого для: ДХХ; ЭГР (EGR); ДПДЗ; ДМРВ (MAF), бензонасоса и других важных и дорогостоящих датчиков и деталей -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
![]() ![]() |
klin |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 8-August 10 Пользователь №: 8,216 место дислокации: Томск ![]() |
поставил AutlogLM1031 заменив корпус.
Одна трудность на 5 минут, в магазинах не смог найти битку под пятиконечную звезду с дыркой, есть только шестиконечные (как на AutlogLM1031), поэтому в оригинальных болтах пришлось делать пропилы под отвертку. Сегодня поставил датчик, скинул ошибки, но двигатель нормально работать не хочет. Обороты без помощи педали совсем не держит, вонючий выхлоп. Записался на пятницу опять к диагносту. -------------------- Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
|
klin |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 8-August 10 Пользователь №: 8,216 место дислокации: Томск ![]() |
поставил AutlogLM1031 заменив корпус. Одна трудность на 5 минут, в магазинах не смог найти битку под пятиконечную звезду с дыркой, есть только шестиконечные (как на AutlogLM1031), поэтому в оригинальных болтах пришлось делать пропилы под отвертку. Сегодня поставил датчик, скинул ошибки, но двигатель нормально работать не хочет. Обороты без помощи педали совсем не держит, вонючий выхлоп. Записался на пятницу опять к диагносту. эпопея продолжается (заменили топ.насос, все трубки, свечи, промыли форсунки, и всё прочистили, что можно) AutlogLM1031 работает, но работает видать не так. Комп показывает на ХХ расход воздуха в 20 кг. СО2 хорошо и работает двиг ровно, но на высоких оборотах очень богатая смесь. Если датчик отключить, ничего не происходит. Подключил диагност для проверки другой ДМРВ, он естественно работает тоже некорректно, но при помещении его в корпус воздухана двигатель на него реагирует, а на аналог Аутлог - нет. Эхехех, 3 недели ждал датчик, а он не пашет. Срочный вопрос Кто знает как его проверить кроме замены? Какие параметры у нашего родного ДМРВ? -------------------- Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 08:06 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |