![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
леший |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 747 Регистрация: 1-March 07 Из: Москва Пользователь №: 2,584 место дислокации: ул.Тухачевского ![]() |
Второй день занимаясь переборкой оной опции был осенен безумной идеей. Вот интересно подходят ли онные детали от отечественного автопрома? Прошу не кидайтесь шапками.
-------------------- Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
|
![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Где-то на сайте есть отчет от "брата по разуму", только без фото, но там и так все понятно. Снимаешь ШРУС. Разбираешь внутреннюю "гранату": под смазкой находишь пару стопорных колец. Внутренний ШРУС разбирается на "ура". С внешним ШРУСом несколько сложнее. Он держится на валу на одном стопорном кольце, к которому не подлезешь. Дальше два варианта: 1. ШРУС слезает после пары-тройки ударов кувалдочкой по внешней обойме "гранаты". (Иногда некоторым везет). Стопорное кольцо под замену. Годен для обратной сборки. 2. ШРУС НЕ слезает даже после десятка ударов кувалдометром. Но оно нам и не надо. Так как "граната" уже пополам, а в "загашнике" новая лежит (кстати, со стопорным кольцом). И тогда на помощь приходит "жена болгарина". Я пилил сепаратор, потому что внешняя обойма мне нужна была для снятия размеров. Остается на валу, так называемая, "косточка", т.е. внутренняя обойма. Теперь, хоть, в тиски поудобней поставить, кувалдочку и в добрый путь, пока вал на ногу не упадет. Естессно все надо делать с головой, а то кувалдой можно и вал расколошматить. ШРУС наружний - J2820302 NIPPARTS, картинка, в комплекте пыльник, хомуты, стопорное кольцо, смазка. По каталогам TecDoc можно подобрать другие аналоги. ШРУСа отличаются количеством внутренних шлицов 24 или 25 и размером под сальник. Всё верно. Только когда на валу уже косточка осталась - стучать кувалдой не нужно. Снять кольцо стопорное и косточку почти руками снять можно. За 20 лет болгаркой ни разу не пользовался. Постучал - не идёт. Снял с тисков, обстучал об стол, как воблу, снова в тиски. Обычно со второго, третьего раза стопорное кольцо занимает приемлемое положение. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 05:35 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |