![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Уже всю голову сломал.
Назрела необходимость в покупке новой резины. Размер однозначно 30х9.5 Выбор между Kumho KL71 ![]() и Cooper Discoverer STT ![]() Вот еще добавилась головная боль: MAXXIS M-8060 Trepador (радиальный) ![]() На Кумхе я уже третий год катаюсь. Мне нравится. Минус резины (вытекает из ее направленности) - стачивается на асфальте "пилой" - становится как диск циркулярной пилы. По размерам (реальным) Кумхо - 30" Купер - 29.7" Это где-то 7.5 мм всего По цене: Кумха - от 6000 до 6800 Купер - от 7000 до 8000 Если покупать Кумху, то понадобится 4 колеса, т.к. старые можно пустить на запаски и можно уложиться в 24 ... ну 30 тыс. максимум. Если брать Купер, то нужно 5 колес. А это уже и 40 тыс. может выйти ![]() ![]() ![]() Кумха KL71 + очень прочная резина. ТОЧНО имеет стальной корд по протектору (проверено железнодорожным костылем ![]() + Каменный триал ей не страшен - также неоднократно проверено на практике, в Дюкинском карьере в том числе ![]() + В гОвнах - если вперед уже не едет, но машина еще не лежит на днище и мостах, то назад наверняка можно выбраться (за счет направленности рисунка) - быстро стачивается на асфальте, причем, "пилой". При этом начинается выбрация на низких скоростях. Но этот же недостаток в грязи идет в "плюс", т.к. "зубья пилы" работают как новые грунтозацепы ![]() ![]() Купер STT + ненаправленная резина + легче Кумхи минусов не знаю, т.к. сам на ней не ездил. Судя по описаниям и текстам на наклейках - нагрузочная способность меньше, чем у Кумхи, а, значит, тоньше боковина. ![]() ![]() Не известна скорость стачивания на асфальте ![]() Вчера в магазине кучу времени "обнюхивал" оба этих колеса, да так и не пределился ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Кидаю. Этот максис НАПРАВЛЕННЫЙ. Мое имхо, направленную резину - только в спорт. ![]() ![]() ![]() ![]() За четыре сезона езды на направленной Кумхе KL71, минусов из-за направленности не заметил. Ни на асфальте, ни в грязи. Только вот стирается она на асфальте сильно ![]() ![]() Кстати, вчера занесло меня на небезызвестную дорожку в лесу, в районе Внуково.... Думал - хана. Сяду на практически лысой Кумхе. Блин, ГРЕБЕТ! и едет. Хотя ламелей почти не осталось (так, миллиметра три-четыре кое-где ![]() Тем не менее, благодаря тому, что она стерлась как "циркулярная пила" (как раз из-за направленного рисунка), этими вот зубьями резина вгрызалась в глину и машина ЕХАЛА! -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() За четыре сезона езды на направленной Кумхе KL71, минусов из-за направленности не заметил. Ни на асфальте, ни в грязи. Только вот стирается она на асфальте сильно ![]() ![]() Кстати, вчера занесло меня на небезызвестную дорожку в лесу, в районе Внуково.... Думал - хана. Сяду на практически лысой Кумхе. Блин, ГРЕБЕТ! и едет. Хотя ламелей почти не осталось (так, миллиметра три-четыре кое-где ![]() Тем не менее, благодаря тому, что она стерлась как "циркулярная пила" (как раз из-за направленного рисунка), этими вот зубьями резина вгрызалась в глину и машина ЕХАЛА! Отбиваю обратно ![]() Износ шашек пилой не имеет отношения к направленности протектора. Направленность изменяет алгоритм перестановки колес и добавляет гимора с запаской (клгда их не две). Это все лишний, никому не нужный, головняк, особенно при 90%-95% пробеге по асфальту. Не для постоянного ношения. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 01:03 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |