![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Уже всю голову сломал.
Назрела необходимость в покупке новой резины. Размер однозначно 30х9.5 Выбор между Kumho KL71 ![]() и Cooper Discoverer STT ![]() Вот еще добавилась головная боль: MAXXIS M-8060 Trepador (радиальный) ![]() На Кумхе я уже третий год катаюсь. Мне нравится. Минус резины (вытекает из ее направленности) - стачивается на асфальте "пилой" - становится как диск циркулярной пилы. По размерам (реальным) Кумхо - 30" Купер - 29.7" Это где-то 7.5 мм всего По цене: Кумха - от 6000 до 6800 Купер - от 7000 до 8000 Если покупать Кумху, то понадобится 4 колеса, т.к. старые можно пустить на запаски и можно уложиться в 24 ... ну 30 тыс. максимум. Если брать Купер, то нужно 5 колес. А это уже и 40 тыс. может выйти ![]() ![]() ![]() Кумха KL71 + очень прочная резина. ТОЧНО имеет стальной корд по протектору (проверено железнодорожным костылем ![]() + Каменный триал ей не страшен - также неоднократно проверено на практике, в Дюкинском карьере в том числе ![]() + В гОвнах - если вперед уже не едет, но машина еще не лежит на днище и мостах, то назад наверняка можно выбраться (за счет направленности рисунка) - быстро стачивается на асфальте, причем, "пилой". При этом начинается выбрация на низких скоростях. Но этот же недостаток в грязи идет в "плюс", т.к. "зубья пилы" работают как новые грунтозацепы ![]() ![]() Купер STT + ненаправленная резина + легче Кумхи минусов не знаю, т.к. сам на ней не ездил. Судя по описаниям и текстам на наклейках - нагрузочная способность меньше, чем у Кумхи, а, значит, тоньше боковина. ![]() ![]() Не известна скорость стачивания на асфальте ![]() Вчера в магазине кучу времени "обнюхивал" оба этих колеса, да так и не пределился ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Отбиваю обратно ![]() Износ шашек пилой не имеет отношения к направленности протектора. может быть... но такое у меня случилось только вот на направленной Кумхе. Направленность изменяет алгоритм перестановки колес и добавляет гимора с запаской (клгда их не две). Это все лишний, никому не нужный, головняк, особенно при 90%-95% пробеге по асфальту. Не для постоянного ношения. Честное слово, не ощущаю никакого лишнего головняка ![]() Даже когда на Баскунчаке пробил левое заднее колесо, то поставил ПРАВУЮ запаску, естественно, задом наперед. Проехал так почти 500 км. Никакого дискомфорта и изменений в поведении машины не заметил ![]() ![]() ![]() В общем, я в 2009-м году решился на покупку направленной резины, несмотря на все предостережения, и .... снова заказал направленную ![]() ![]() мне понравилось ![]() Насчет аглоритма перестановки. Да, направленную резину можно менять только перед-->зад / зад-->перед Чтобы поменять сторонами, приходится перебортировать. Однако, при правильном сход\развале спереди резина на передней оси съедается равномерно по ширине протектора (так по крайней мере у меня ![]() Ну, а сзади по умолчанию колеса стоят перпендикулярно дороге. Поэтому я по два года колеса не трогаю на дисках. Приходится перебортировать только после некоторых покатушек, когда грязь за борт диска набивается и колесо начинает спускать.... ![]() А так, повторяю, никакого "лишнего" гимора не ощущаю ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 12:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |