![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Николай С |
![]()
Сообщение
#1
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 2,577 ![]() |
происходит провал в работе двигателя при резком нажатии на педаль газа, при плавном нажатии провала нету. промыли инжектор, поменяли свечи - через 2 дня началось тоже самое.автомобиль Киа-спортедж 2003год выпуска. автомат коробка передач.
подскажите пожалуста что это может быть |
![]() ![]() |
Van |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 287 Регистрация: 16-February 06 Из: г. Москва ВАО Пользователь №: 1,317 ![]() |
Сегодня поменял свечи - были платиновые вроде ещё могли походить, красного налёта нет, вот на свече 4 горшка вверху резьбы между уплотнительной шайбой и корпусом изолятора были следы прегорелого масла (похоже на жженый сахар)..... Так всё нормально.
Есть ещё одно наблюдение: после дроссельой заслонки (за ней) есть масленный налёт, но не только масло, а смесь как бы с бензином..... Х.З. что такое но вызывает неприятные мысли..... Масло не ест, правда при смене масла перелил немного, но уровень такой же. Увиденое скорее похоже на подобную картину только в движках с корбюраторами на классике, где вентиляция выходит прямо в карбюратор и там получается такой бензиново-маслянны налёт.... На новых (родных свечах) машинка едет так же, работает более стабильно нежели раньше (только при прогретом движке), но опять таки не слышно монотонного урчания. Хотел ремень проверить, но вот верхние метки никак не поверить без снятия защитной крышки, а там и термостат надо снимать..... забил до выходных. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 12:25 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |