![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
someone |
![]()
Сообщение
#1
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
лифт под 235/75 колеса. Сколько надо ? мне больше нравится идея проставок спереди (только не понял про болты) и сзади проставки от нэксии (опять какая ?). Только хватить ли этого. Мне только тапочки натянуть, чтобы нигде не терло...
|
![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
лифт под 235/75 колеса. Сколько надо ? мне больше нравится идея проставок спереди (только не понял про болты) и сзади проставки от нэксии (опять какая ?). Только хватить ли этого. Мне только тапочки натянуть, чтобы нигде не терло... Боян. Хватит, но при штатных дисках будет натирать задние аморты и их кронштейны на раме. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Toncar |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Боян. Хватит, но при штатных дисках будет натирать задние аморты и их кронштейны на раме. Ну и я побояню. Позади порядка 3 тыс. км на резине Гудрич МТ 235/75/15 на штатных дисках. Вот ведь незадача - ничего не трет почему-то... ![]() -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
Toncar |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Ну и я побояню. Позади порядка 3 тыс. км на резине Гудрич МТ 235/75/15 на штатных дисках. Вот ведь незадача - ничего не трет почему-то... ![]() Все, можно забыть о том, что я писал выше. Пока не могу понять в чем прикол, но начало тереть, причем преактивнейшим образом. Первое то время следили - все было нормально. А потом какое-то время просто нечего было делать под машиной и наблюдения сами собой приостановились. В общем сейчас картина такая: правый пыльник можно сказать отсутствует, левый пока держится, но это явно дело времени... Да! Лифт в виде проставок под пружины сзади таки сделан был... Я уже даже и не знаю - может выкинуть эти проставки?... -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
Алекс 17 |
![]()
Сообщение
#5
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 5-April 12 Пользователь №: 10,329 место дислокации: г. Муром ![]() |
Все, можно забыть о том, что я писал выше. Пока не могу понять в чем прикол, но начало тереть, причем преактивнейшим образом. Первое то время следили - все было нормально. А потом какое-то время просто нечего было делать под машиной и наблюдения сами собой приостановились. В общем сейчас картина такая: правый пыльник можно сказать отсутствует, левый пока держится, но это явно дело времени... Да! Лифт в виде проставок под пружины сзади таки сделан был... Я уже даже и не знаю - может выкинуть эти проставки?... Трёт то спереди или сзади? Если сзади то при установке проставок зад задирается-кузов сдвгается чуток в сторону и готово. Для этого и удлиняют поперечную тягу- то есть восстанавливают общую геометрию, колёса-кузов Сообщение отредактировал Алекс 17 - Jun 30 2012, 12:12 AM |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 10:21 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |