![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
doctorr |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 1-April 12 Из: Бор Пользователь №: 10,295 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Ребята! есть проблема. После заменыны сальника коленвала. И установке двигателя на место под капот. Моя ласточка теперь мне мозг выносит. НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! Вернее схватывает и тут же глохнет. По мимо замены сальника, поменяли ещё масло, антифриз, подушки двигателя и прокладку клапонной крышки ну и переделали немного систему ихлаждения масла коробки автомат. Всё! по двигателю больше ничего не делали. Поставили на место, всё соеденили. Заводим!!!! А он не хочет. И так и так пробовали, ни в какую. Чек не горит. Так вот вопрос, если у кого была похожаю ситуация, подскажите на какую "кнопку нажать?
|
![]() ![]() |
doctorr |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 1-April 12 Из: Бор Пользователь №: 10,295 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
![]() Отездил после ремонта несколько дней. Масло так и течёт на стыке купола коробки и двигателя. динамики никакой нет. Как будто якорь сзади таскаю (проверял нет его) ![]() А вчера новы фокус. Завожу машину. Она работает. Включаю скорость-работает. Начинаю давать оборотов_двигатель начинает дико трести от нагрузки. И машина глохнет. Завожу по новой-неа. Бесполезно. Двигатель не поддается. Стартер крутиться, а двигатель нет. Пробую повторно. Через раз крутиться двигатель. Плюнул. Сел на девятку (21093) уехал на работу. Сегодня пробую завести. Всё по такому же сценарию. И из трубы выхлопной теперь капает какая то хрень. Пока крутил движок мокрое пятно появилось. Диаметром см 30. ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
![]() Отездил после ремонта несколько дней. Масло так и течёт на стыке купола коробки и двигателя. динамики никакой нет. Как будто якорь сзади таскаю (проверял нет его) ![]() А вчера новы фокус. Завожу машину. Она работает. Включаю скорость-работает. Начинаю давать оборотов_двигатель начинает дико трести от нагрузки. И машина глохнет. Завожу по новой-неа. Бесполезно. Двигатель не поддается. Стартер крутиться, а двигатель нет. Пробую повторно. Через раз крутиться двигатель. Плюнул. Сел на девятку (21093) уехал на работу. Сегодня пробую завести. Всё по такому же сценарию. И из трубы выхлопной теперь капает какая то хрень. Пока крутил движок мокрое пятно появилось. Диаметром см 30. ![]() Судя по описанию - пробило проклладку головки блока, свечи залило толсолом. Вот тут похожее http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...=0entry230312 Непонятно одно - как так поменяли задний сальник, что "Масло так и течет" ????? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
doctorr |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 1-April 12 Из: Бор Пользователь №: 10,295 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Судя по описанию - пробило проклладку головки блока, свечи залило толсолом. Вот тут похожее http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...=0entry230312 Непонятно одно - как так поменяли задний сальник, что "Масло так и течет" ????? Масло может и не из сальника течь. Оно собираеться чётко по масленной трубке АКПП и капает. Но засроно все вокруг и купол АКПП и двигатель и передний кардан. Короче все. Где точно не видно. Что касаеться прокладки блока. Огромное спасибо за совет. Сегодня буду смотреть. Об этом я даже не подумал. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Масло может и не из сальника течь. Оно собираеться чётко по масленной трубке АКПП и капает. Но засроно все вокруг и купол АКПП и двигатель и передний кардан. Короче все. Где точно не видно. Что касаеться прокладки блока. Огромное спасибо за совет. Сегодня буду смотреть. Об этом я даже не подумал. Масло из двигателя резко отличается от масла из АКПП. Двигательное гуще и темнее, АКППэшное может быть жиденькое и красное. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th September 2025 - 08:35 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |