![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Michael Shebanov |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 2-December 09 Пользователь №: 6,978 место дислокации: Волочек ![]() |
Друзья, помогите разобраться! Очень радовался, когда поставил ручные муфты AVM. НО появилось "бряцанье" на обоих передних колесах. Винил муфты, т.к. при вкл. 4х4 стука нет. Разобрал... К хабам предраться нельзя, сделаны на совесть, а гремит центральный вал (не знаю как его назвать, но центральнее в колесе ничего нет...); разболтался?
Как это называется, и что менять? PS/ Стыдно объяснять на пальцах, виноват! Сообщение отредактировал Michael Shebanov - Jul 12 2010, 04:44 PM |
![]() ![]() |
Vasiliy Ermilov |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 место дислокации: Астрахань ![]() |
По поводу бряцанья в муфтах... У меня тоже было такое предположение. Поэтому поставил назад родные вакуумные муфты - эфекта ноль. Как бряцало так и бряцает!
Потом обнаружил что болтается сам шрус, потому что его не держит стопорное кольцо на месте (не притягивает). Видимо канавка в котором оно сидит как-то поднабилась и кольцо выскакивает со своего мета. А также заметил что пока он болтался то набил люфт на двух деталях внутри муфты. Причем на одном колесе больше чем на другом. Появилась новая надежда. Отдал хорошему токарю, он всё сделал но бряцанье никуда не делось! Очередной разбор показал что подшипники внутренние пора менять, а посадочное место на вале немного тоже сбито. Мастер сказал что подшипник смысла ставить уже не имеет. Хотели было втулки выточить бронзовые, но это больно как-то временно и ненадежно... Даже пробывали оборачивать чем-то сам шрус, чтобы сидел плотнее. Помогает только первые несколько минут ![]() Одна надежда осталась на новые шрусы. Беда только что родные продаются с приводными валами и стоят чуть ли не 15ку за каждый. Сейчас друг нашел вот такие 62-0K-K01, и стоят в пределах 1,5руб. И самый главный вопрос: Подходят ли такие для машин калининградской сборки??? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 07:04 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |