![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Fantigor |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 15-July 09 Пользователь №: 6,460 место дислокации: москва ![]() |
Хорошо, что учуял в гараже запах бензина! Оказалось - мокрое днище бака...и капает бензин. На форуме много написано, как откручивать и что, поэтому не буду повторяться о процедуре съёма. Единственно, что оказалось важно: действительно гибнет при съёме хомут на заливной горловине бака -поэтому запаситесь хомутиком на 60 мм!
Главное это то, что всё не так страшно оказалось, как может показаться. Всё делается даже без домкратов и подъёмника. Сзади под задние колеса подложил доски толщиной 50мм, а под концы досок подложил по чурбаку миллиметров 250 диаметром. Задним ходом заехал на эти импровизированные "горочки", и этого оказалось предостаточно для съёма бака. Отвернул сливную пробку, слил бензин в тазики, потом отвернул бак с защитой, вынул его на свет божий. Снял защиту...и вот какая беда: - зазор между защитой и задней стенкой бака оказался забит землей. Антикоррозийное покрытие с бака в этом месте отслоилось и влажная земля сделала свое страшное дело - задняя часть бака жесточайше изъедена раковинами коррозии. Пара таких раковин оказались сквозными. Решил паять... но заливать бак водой, пропаривать и прочее...желания не было. Вынул сборку насоса и оставил бак на солнышке прокалиться. Через три часа бак оказался абсолютно сухой и главное -тёплый. Зашкурил - зачистил проблемные и подозрительные участки, выскребать каждую раковинку на поверхности не стал. Просто залудил паяльником и залил припоем погуще эти места в два слоя, и все раковны просто залились припоем поверху. Никакого сверхмощного паяльника не понадобилось, обычный 100 ваттный и паяльный жир. Главное - хороший легкоплавкий припой (взял типа кадмированного ПОСК-60), и он "побежал" как вода, пришлось даже понизить температуру паяльника. Двадцать минут - и готово! Промазал для спокойствия бак густым мовилем, и поставил на место. ВСЁ |
![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Это может и просто, но пока сухо.
В странах с жарким климатом может и прокатило бы ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Это может и просто, но пока сухо. В странах с жарким климатом может и прокатило бы ![]() Да не. Нормально. Держать будет. И долго. Раньше, когда запчастей вообще не было - лудили фсё подряд. У меня на мотоцыкле были облужены стойки передних аммртизаторов - на них образовались раковины, которые драли сальники. Облудили, шлифанули, ещё 2 года проездил без горя. Баки и варили и лудили - у кого что было под руками. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 06:54 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |