![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
Sting 44 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 30-October 10 Пользователь №: 8,641 место дислокации: Кострома ![]() |
А ты видел когда-нибудь на своей машине как светиться ЧЕК? Чек видел как горит. В этом плане все исправно. Было перед этим что пару раз стоя на светофоре зажигало чек, но ошибок при подключении диагноста небыло в памяти.(Проверяли на 3 разных сервисах) проверь правильно ли подключил провода от катушек на свечи, что то мне подсказывает что перепутал! Обязательно проверь!!! потом смотри каталик, мой когда забытый был такие же симптомы выдавал, на холодную ехала, как прогревалась ехать нехотела вообще! Провода проверю обязательно. Как они должны правильно стоять??? 1-3, 2-4 цилиндры?? В каих цилиндрах должны осевые провода стоять? Катализатор Вырезал. Соты были чистые. После удаления эффекта никакого. Вчера нашел более мение грамотного диагноста который нормально подключился к машине и посмотрел все патаметры. А так же помелял давление топлива и вроде вакуума. Так вот. По параметрам получается что на ХХ расход воздуха в машине составляет 5 г/с. При норме, с его слов, в 3 г/с. Значит говорит смесь бедная. Отсюда все беды. Далее он дал 3 варианта проблемы. - Подсос воздуха - Неверные данные дает ДМРВ - Сбиты метки ГРМ Насчет первого меня мучают сомнения. Если есть подсос воздуха то он должен быть после расходомера. А если он после, то как тогда расходомер учитывает этот воздух??? Если же до датчика, то почему двигатель берет столько? И какая связь с прогревом? По поводу второго тоже вопросы возникают. Если датчик дает такие данные, то почему мозги не компенсируют это топливом??? Если же расходомер умирает, почему не горит чек?? На счет сбитых меток ГРМ завтра проверю. Потому что до того как это началось мне меняли сальники на распредвалах и ремень ГРМ. Хотя опять вопрос. Какая связь с прогревом? За ошибки сильно не пинать, не во всем еще разобрался. И еще сразу вопрос. От какой машины можно поставить ДМРВ?? Нужны там какие нибудь переделки? Или только оригинал? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 08:51 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |